2017-03-17Степан
(Новосибирск
), о Honda CBR 600 (Хонда СБР 600)Автор: Степан
44840
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска:
Никто не спорит, что марка Хонда уже давно зарекомендовала себя как эталон только качественной...
Положительный отзыв
2017-03-17Святослав
(Курган
), о Honda CBR 600 (Хонда СБР 600)Автор: Святослав
68700
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2003 ???? ???????
Честно сказать, мне никогда не нравились мотоциклы марки Хонда. Слишком громкий пиар и легенда про то, что...
2017-03-17Артемий
(Таганрог
), о Honda CBR 600 (Хонда СБР 600)Автор: Артемий
52580
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска:
Вот хочу с вами поделиться опытом, написав отзыв о своем первом мотоцикле и его характеристиках. Начнем с...
2017-03-17Тимофей
(Пенза
), о Honda CBR 600 (Хонда СБР 600)Автор: Тимофей
45280
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2012 ???? (ABS)
Являясь владельцем мотоцикла Honda CBR 600RR 2012 ABS, расскажу вам об особенностях, плюсах и недостатках этого...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
von SeB (10-08-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 3
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
CBR 600 F1 SPORT 2001 инжектор, из Германии
Добродушный, прощает ошибки в пилотировании. Но при ошибке со скоростью в повороте - стремится спрямлять траекторию.
Имеется небольшой провал при резком открытии газа - инжектор все-таки. Расход - 18 литров 95-го хватает на 200-210 км. Т.е. при активной езде далеко за 120 км/ч расход 11 литров на сотню.
Максимальная скорость - 236 км/ч по спидометру. Что соответствует с учетом погрешности прибора заявленной максималке.
Сидеть удобно, но после часа езды - затекает спина, ноют запястья из- за перенапряжения.
На рукоятках есть малозаметные вибрации от работы двигателя, которые замечаешь по дрожи в руках после поездок больше часа.
Разгонная динамика соответствует. Тормозная - при армированных шлангах и исправных амортизаторах - так же соответствует
Как первый байк? Да, почему нет. Но только предварительно необходимо освоить навыки контрруления, прохождение поворотов с наклоном пилота (с коленкой).
Пассажиру неудобно - мало места, при упоре в бак приходится ложиться на пилота, чем передавать ему нагрузку на руки. Но разгон сохраняется, лишь первыми двумя передачами щелкать чаще приходится. Отлично сбалансирован как для одного, так и для езды с пассажиром.
Остальное зависит от головы пилота.
При сравнении с ямахой фзс 600 (т.е. немного другой класс, не спорт) ощущается более четкая реакция и связь между органами управления и реакциями мотоцикла. На ямахе человек - пилот, на хонде (любом спорте в принципе) человек часть мотоцикла Ответы (0)
Кондер (01-08-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 4.3
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Расскажу историю. Дружище один мой недавно взял себе cbr 600rr, и что, в первый же день за городом шлепнулся, спорт ни спорт тут не причем, просто он ездить еще не научился. Зато сразу свой пыл поумерил, теперь катается аккуратно. Мне 26 лет, я взял такой себе как первый байк, катаю уже третий сезон, привыкал к нему месяц наверное. Просто надо ко всему с умом подходить. Да, книги не научат тебя всему, но все же я прочитал про вождение спортбайка. Еще ни разу не приложился с ним никуда. Ответы (0)