Эндуро-мотоцикл Honda CRF 250L выпускается с 2012 года по настоящее время. Он нацелен на азиатский рынок, и призван составить достойную конкуренцию Kawasaki KLX250 и Yamaha WR250R. Отметим, что эта модель ни как не связана с легендарной линейкой CRF, ведь это разные мотоциклы.
В основе CRF 250L лежит 1-цилиндровый, 4-клапанный мотор инжекторного типа с жидкостным охлаждением. Работает он с 6-ступенчатой МКПП. Его объем 249 куб.см, мощность 23 л.с., а максимальный крутящий момент, достигаемый на 7000 оборотах, составляет 22 Нм. Средний расход на 100 км составляет 3-4 л. Агрегат позаимствован у такой же бюджетной модели Honda CBR250. Для улучшения тяги с низов его дефорсировали. Кроме версии эндуро (Honda CRF 250L), выпускается и версия супермото - Honda CRF 250M, с усиленным передним тормозом, дорожными колесами и уменьшенным ходом подвесок.
Построена Honda CRF 250L на стальной полудуплексной раме. В качестве передней подвески стоит перевернутая вилка с ходом 250 мм, в качестве задней – моноамортизатор с прогрессией (ход 240 мм). Каждый тормоз имеет по 1 диску (спереди 256 мм и 2-поршневой суппорт, сзади 240 мм и 1-поршневой суппорт).
Размер переднего колеса – 80/100-21, заднего – 100/90-19.
Длина: 2195 мм
Ширина: 815 мм
Высота: 1195 мм
Высота по седлу: 875 мм
Колесная база: 1445 мм
Бак: 7,7 л
Масса: 144 кг
Отзывы владельцев о Хонда СРФ 250Л
2017-03-17Артур
(Пятигорск
), о Хонда СРФ 250Л (Honda CRF 250L)Автор: Артур
135780
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2014
Доброго времени суток! Заскучал я от горы пластика и решил взять эндурика в качестве прогулочного мотоцикла....