Спортбайк KTM RC8 выпускался с 2008 по 2010 г.г. (версия KTM RC8 R по н.в.). Он стал достойным ответом KTM японским и итальянским конкурентам. Отличается мощным V-Twin двигателем с жидкостным охлаждением, четким управлением и нестандартным дизайном. Агрегат собственной разработки, с объемом 1190 куб.см, выдающим 152,2 л.с. мощности и 120 Нм максимальной тяги. Он построен на базе мотора LC8 (990 куб.см), который ставился на KTM 1290 Super Duke.
Несмотря на такую скромную мощность, KTM RC8 был и является одним из лучших на рынке, ведь таких характеристик и надежности хватает большинству владельцев. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой КПП. Предельно достижимая скорость 286 км/ч.
Построена модель на стальной пространственной раме. Подвески «WP» с опциями для регулировки и превосходными характеристиками работы. Перевернутая вилка и маятниковый моноамортизатором с ходом 120 мм. Тормоза Brembo, гидравлические, спереди диски 2х320 мм, сзади 1х220 мм. Стоит отметить регулируемые подножки, высоту сидения и средств управления на руле. Размер переднего колеса 120/70-17, заднего – 190/55-17.
В 2009 году выходит его заряженная версия - KTM RC8 R, отличающаяся более мощным мотором (1195 куб.см). Благодаря ему увеличилась мощность до 175 л.с. Также уменьшены: ход заднего амортизатора с 125 до 120 мм, бак с 16,5 до 16 л, колесная база до 1425 мм и масса на 2 кг. Появился новый дизайн пластикового обвеса.
Основные конкуренты: Ducati 1198, BMW HP2 Sport, Aprilia Tuono 1000
Отзывы владельцев о КТМ РЦ8 Р
Положительный отзыв
2017-03-17Марк
(Сызрань
), о КТМ РЦ8 Р (KTM RC8 R)Автор: Марк
78880
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2012
Оставлю мнение о своем железном коне, отзывов раньше не писал, потому не ругайте если шо.
Любовь к мотоциклам...