мотоцикле ИЖ Планета 5 отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Марк 5470 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Свой мотоцикл иж планета 5 я купил в 2009 году (выпуск 1991, пробег 7000). Сразу накатал 5 000 км, преимущественно по грунтовым дорогам, ничего не менял, потом мотоцикл начал понемногу сыпаться.

Техника радовала мощностью, хорошо берет с низов, можно без проблем кататься по грязи и пересеченной местности, если, конечно, установить сзади внедорожнюю покрышку (л229 или л230). Неплохо едет и по трассе. Для езды по городу лучше установить низкопрофильную резину.

Из-за сравнительно небольшой цены и дешевизны деталей свободно может конкурировать с теми же китайцами, правда, на порядок больше жрет топлива, как для своей кубатуры. Чтобы снизить расход топлива, нужно ставить лепестковый клапан (делается на заказ) и поменять воздушный фильтр, и, конечно же, заменить карбюратор на какой-нибудь хороший импортный. Конечно, на все эти прибамбасы нужны деньги, и стоимость может получиться как полмотоцикла.
Что касается зажигания – ни разу не сбилось за весь период эксплуатации, смысла ставить электронное, я думаю, нет, если правильно выставить. Ну, и, естественно, если прерыватель хорошего качества.

Зажигание выставлять довольно просто – выкручиваем свечу, вставляем отвертку (с предварительно сделанными насечками), или предназначенный для этой цели щуп, прокручиваем коленвал не доходя до мертвой точки 3-3.5 миллиметра, на прерывателе выставляем зазор 0.2-03 мм. Или же нужно прокрутить коленвал до момента, когда появится самый большой зазор, проверим его, он не должен превышать 04-06 мм. Естественно, можно все это дело выставить с помощью лампочек, но это, я вам скажу, ерунда. Мой сосед ковырялся в зажигании с помощью этих вот прибамбасов, и в итоге зажигание так и не выставил. Зазоры лучше всего выставлять автомобильным щупом, стоит копейки.
Что касается раненого и позднего зажигания, то регулируется оно планкой прерывателя. Влево – раннее, вправо – позднее. Но зазор на прерывателе все равно нужно выставлять.

Общая проблема всех ижей – двигатель 2 такта, паршивые запчасти – приходится искать только советские детали. Мотоцикл достаточно мощный, время разгона до 100 километров составляет около 12 секунд (звезда на 20 зубьев). Но для прицепа мощности явно недостаточно. Пришлось опустить вилку на 3 сантиметра, и руль на 2.5 сантиметра – управление стало намного лучше. Поставил явовские пыльники, чтобы мелкий песок не попадал в поршневую вилки (быстро выходит из строя, вилка начинает течь).

Сейчас конечно про иж планета 5 отзывы пишут только те, кто купил за три рубля и начал восстанавливать, первых владельцев (купил у производителя) уже почти не осталось, не держат столько эту технику.
Главное отличие от Юпитера – один котел (намного проще настроить зажигание и карбюратор). Масло с коробки, даже при самых убитых сальниках, в поршневую не попадает маховик и крышка кривошипной камеры отсутствуют, но КПП качества похуже. Была проблема со второй передачей – немного погавкивала. Установил вилочки с юпитера, заменил червячный вал, и все заработало хорошо).

Из-за сильной вибрации мотора приходилось постоянно подтягивать болты. Очень тугое сцепление, постоянно рвется трос. Эту проблему можно устранить: необходимо убрать один текстолитовый диск и послабить пружины. Что касается карбюратора к68и (Китай). После 100 километров пробега начал течь (игла не держится в поплавке) Пришлось поставить советский к62и. Поменял жиклеры, мотоцикл стал меньше жрать бензина. В коробку заливаю трансмиссионное масло, в бензин доливаю масло для 2-тактных двигателей.

Иж Планета 5 видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки