Кавасаки ГТР (Kawasaki GTR) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Демьян 5679 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Был у меня suzuki b-king k8 и захотелось чего-то более туристического. Среди вариантов был кавасаки 1400 gtr, которого и взял. Отзывов по нему было мало, т.к. их несколько штук в год продается. Из того что нашел: самый мощный, хорошо управляемый, технически современный. У меня американец, 2012 года. Пришел с убитыми колодками и запущенными расходниками. Поставил оригинальные, стоят недешево. Безключевой доступ глючил, пока я не разобрал, и не смазал замок.

Итак, едет отлично, на любой передаче тяга впечатляет. Свыше 200 км/ч - некомфортно, мешает парусность из-за кофров. Но до этой отметки управление четкое. Посадка прямая, с ростом 180 см ветер не мешает. Собираюсь ставить тюнингованное стекло, стоковое узкое - дождь мочит руки до плеч. Максимум на gtr 1400 за день проезжал 820 км без затекания в теле, кроме зада. Крейсерская скорость 140-160 км/ч, расход здесь около 7,5 л. На 6-й передаче 130 км/ч – 5 л. Бака хватает на 230-250 км.

Пробки - это не его, уж очень большой. Он рассчитан для дальняка. Разгон плавный, без подхватов. По динамике нет разницы, сам ты едешь или с пассажиром и полными кофрами. На 6-й передаче позволяет ехать 100 км/ч. Коробка четкая.

Кардан у кавасаки гтр 1400 – вещь, обслуживается просто. Едешь за сотни км и не паришься, что что-то смазывать придется. Шумит он по тише цепи, масло в кардане меняю через каждые 200 мл. Меняется за 10 мин. Он надежней и прочней цепи, только лишний вес моту придает.

Подвеска энергоемкая, настройки понятые. Тормоза надежные, дозируются удобно, только требуют усилия. Тормозные диски лепесткового типа не перегреваются на серпантине, проверял в Крыму. ABS «деревянная», всего несколько раз срабатывала и то я ее заставлял. Отмечу его надежный подрамник, такой точно не лопнет (часто езжу с пассажиром и полными кофрами).

Совет, который мне подсказали 1400 gtr отзывы на форуме. У кого пробег 50 000+. км, почистите сетку бензонасоса, стоящую в баке и инжектор и форсунки. Там есть верхние и нижние заслонки, как правило, верхние чистые, а нижние придется хорошенько оттирать. 2 форсунки из 4-х были забиты. После этой чистки я мотор не узнал, хотя думал с ним все в порядке!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки