Кавасаки ZRX (Kawasaki ZRX) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Алексей 3661 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Это моя не первая кава, был zzr 400, ерш, поэтому в качестве этой марки не сомневаюсь. Другое дело, в каком состоянии берешь. Долго выбирал литровый мот, появился вариант с кавасаки зрх 1100, (японец, с круглой фарой, 2000 года). Визуально сопливила вилка, были закисшие поршни тормозных суппортов (видимо тормозуху редко меняли). В остальном полный порядок. Купил в 2013 году, расходники (фильтра, колодки и пр.) брал на ебее, цены копеечные. Вместо оригинальных сальников поставил vesrah ar-4105– не советую, хватило на 2 сезона. Перед началом этого сезона поставил оригиналы: направляющие, сальники, пыльники. В вилку лью 15-ку, как и указано в мануале.

Привел его в порядок и сейчас им доволен. В меру мощный, в управлении не тяжелый, хотя 220 кг при моем весе в 77 кг, настораживали. Движок отлично тянет с низов. 5-ступенчатой коробкой не приходится часто щелкать, нейтраль легко ловится, все скорости включаются четко. Рекомендую купить дуги +на кавасаки zrx1100, ведь при падении сразу страдает бак, перо и подножки.

Особенность – это задний маятник, к которому хрен подберешься, и нет центральной подножки. Из-за этого простая смазка цепи проходит мучительно долго. Но натяжение цепи регулируется отлично.

Расход зависит от манеры езды. Если ехать нормально – 4 л на сотню, когда валишь 200-260 км/ч, то 10 л выходит (предыдущий хозяин снял ограничитель скорости). Тормоза хороши, когда подключаю задний - зад слегка юзает. В пробках управляется хорошо, мощность не мешает. Ездил на zrx 1100 на дальняк, дальше 700 км утомляет без ветрового стекла, а 110 км/ч тошнить скучно.

Вывод. Хороший вариант для города и недалеких прострелов, по крайней мере, без стекла. Динамика улетная, продавать неохота.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки