Кавасаки ZZR-400 (Kawasaki ZZR-400) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Елисей 5819 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил этот байк в апреле 2014 г. с пробегом 31000 км, сейчас на нем 36750 км. После явы мотоцикл kawasaki zzr 400 кажется низколетящим над асфальтом ястребом, только громко втыкающаяся коробка здесь нелепо слышна. Мне сказали это фишка кавасак, и париться не стоит. Покатавшись месяц, он перестал заводиться с первого раза. Вылечил заменой свечей. Для замены нужно снять бак и свечником на 17 их заменить.

В двух словах: это красивый, тяжелый, плавный, удобный на дальняк спорт-турист. Шумноватый мотор тянет с 3000 оборотов. С крейсерской скоростью 110-130 км/ч расход 5,5 л на сотню. Рама жесткая, подвески комфортные, не нарадуюсь. Многие неровности отрабатывает классно. На 160 км/ч можно управлять одной рукой, в то время второй показывать фак вечно тупящим водителям автобусов спринтеров.

Ветрозащита у кавасаки ззр 400 2 отличная! 2-я передача иногда пытается вылететь. Как мне сказали на сервисе, лучше ее до конца не выкручивать, и не переключать в районе 5000 об/мин. Вообще эта коробка не любит перекруты. Сухая масса 197 кг, что ощутимо влияет на динамику. Вид как у литрового спорта, а двигатель не для него. Как спорт он никакой, но в плане универсальности даст фору многим 400-тым.

На нем смело можно катать в дальние поездки, только мешает неудобное сидение, из-за которого зажимается чувствительный орган байкера. Пассажира на нем возить неудобно. Если ты дистрофик зизера не стоит брать – тяжелый.

В плане запчастей все везут из Японии и Германии, ведь модель распространенная. С коробкой проблем, о которых говорят kawasaki zzr 400 отзывы, не было.
Тормозов ему хватает, если стоят дорогие колодки.

Рекомендую его как мот для новичков. Пока набираюсь опыта, надолго его оставлять не собираюсь.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки