КТМ Адванчер (KTM Adventure) 1195 ??³ отзыв владельца

2017-03-22   Автор: Даниил 5189 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 1195 ??³

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

KTM 1190 adventure, 2015

Добрый день джентльмены! Решил написать о ктм адвенчер 1190, с которым не расстаюсь третий год. Хотел взять r1200gs, читал за него отзывы и понял, что содержание такого мотыка выйдет мне в копейку. До этого была honda cb750, ее хватает для города, но душа желала дальних поездок, без трафика, чтобы просто ехать и наслаждаться этим.

С ктм я убедился, что эта марка знает толк во внедорожных мотоциклах. Едешь на скорости 150, по плохой дороге и ни какой тряски. Верней трясет, но как-то щадя. Эрку не рассматривал, она выше, тяжелей и ручные настройки не в кайф.

Модель легкая, спокойно становится на заднее колесо на 1-3 передачах. Понравилось, что есть разные режимы работы подвесок: город, дождь, бездорожье. Скорость не его конек, свыше 180 км/ч становится слабым сцепление переднего колеса с дорогой, что подтверждают ktm 1190 adventure отзывы форумчан. Боится бокового ветра. Не спасает режим, где подвески становятся жестче. Он дарит больше эмоций с 120-160 и на грунтовке. Защита от ветра хорошая, до 200 спасает. За раз проезжал 500 км и почти не уставал.

Электроника в виде трекшена и ABS, работает без замечаний. Тормоза точные и плавные, brembo, этим все сказано! Коробка работает хорошо, но есть ложная нейтраль между 5 и 6. Передаточные числа грамотно подобраны, по городу 3-й хватает. Посадка дорожная, руль низкий, поэтому стоя на грунте с ростом 180 см ехать на ktm 1190 неудобно, еще и пухлый бак мешает. Стоковый ближний свет позволяет ехать 130, дальний тоже ничего.

Стоковую резину – на мусор, я поставил tkc80 twinduru и полностью доволен. Летом мотор жарит кокосы и ногу.
В качестве опции, когда покупал мот в салоне, взял центральный кофр – не берите эту лажу, у меня на кочках его разорвало! Заводской брак – датчики МТС, заменили по гарантии.

Поломки. Появилась течь из патрубка на горловину залива масла. Этот патрубок из го*на сделан, сам лопнул. Подобрал вместо него армированный маслостойкий шланг. Сделать это было трудно, диаметр редкий.

И да, при отключенной электронике он становится агрессивным!

плюсы
  • Не дорогое обслуживание
  • Динамика
  • Всеядная подвеска

минусы
  • Качество патрубка

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки