Малокубатурная модель мотоцикла KTM 125 Duke разработана для юной аудитории. Это самый младший «Duke» у KTM. Среди его достоинств информативность и внешность, не уступающая более мощным моделям. С ним компания КТМ вошла в новый для себя сегмент и сделала это удачно. Но в России из-за простых технических характеристик и высокой цены он не пользовался большим спросом, ведь после нескольких месяцев становился скучным.
В его основе лежит экономный 4-тактный 15-сильный мотор, объемом 124,7 куб.см, способный выдавать 12 Нм крутящего момента. Спроектирован с оглядкой на KTM 250 SX. У него 1 цилиндр, головка которого с двумя распредвалами. На любых оборотах вибрацию не создает. Работает с 6-ступенчатой КПП. Запас хода 400 км при 2,5 л/100 км. Максимальная скорость 110 км/ч.
У KTM 125 Duke прямая посадка, руль среднего размера, приборная панель электронная. Обвесы из качественного пластика, подгонка элементов отличная. Бак на 11 л. Рама стальная, пространственная. В качестве передней подвески перевернутая вилка, задний маятниковый моноамортизатор сделан из алюминия. Подвески «WP», ход которых 150 мм. Как и подвеска, надежная тормозная система одно из его достоинств. Диаметр переднего тормозного диска 300 мм, заднего – 240 мм, есть ABS.
Колеса литые, R17: переднее 110/70, заднее 150/60.
Конкуренты: Minsk D4 125, Honda CBF 125
Габариты:
Длина: 1450 мм
Ширина: 775 мм
Высота: 1415 мм
Колесная база: 1367 мм
Цена: 200 000 руб.
Отзывы владельцев о КТМ 125 Дюк
Положительный отзыв
2017-03-17Алексей
(Якутск
), о КТМ 125 Дюк (KTM 125 Duke)Автор: Алексей
110680
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2014
Неохотно вспоминаю этот мотоцикл. Получил права на А1 и нужно было с чего-то начинать. Решил, что аппарат...