КТМ 390 Дюк (KTM 390 Duke) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Ян 9949 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Для статистики внесу мнение о своем дюке.
Куплен в марте 2015, выпущен в 2014 г. На сегодня пробег 7000 км.

Покупал мотоцикл ktm 390 duke в салоне. Так советуют делать из-за его болезней, чтобы в случае поломок их исправили. Это: слабые демпферы колеса, протекающая вилка, проблема с пуском при температуре «0», приборка с глюками. Все это мелочи, по сравнению с удовольствием от езды, которое он дарит. В основном эксплуатирую по городу. Посадка почти прямая, немного мешает высокий руль. Дури хватает, тормоза супер. Бак 11 л маленький, при расходе 4-5 л его хватает где-то на 130 км.

Собирается он в Индии, когда забирал из салона, не работал ABS. Причиной оказался незакрепленный провод. После покупки сразу его перебрал, поменял фильтра и масло. В фильтрах мелкая стружка была. Все разъемы смазал. Вилка не текла, перья снимал и чистил. Поставил вентилятор SPAL, его ктм дюк 390 отзывы хвалят.

На 3000 км открутилась подножка переключения передач. Случилось это в городе, ехал 70 и ощутил, как что-то на ботинок упало. Она повисла на тяге, поэтому не потерял. В ближайшем строительном магазине подобрал болт.

Самый гемор был с треснутым воздушным фильтром. Я к дилеру…. ждал, звонил, а прибыл он через 5 недель.

На трассе на нем неуютно. Ветрового стекла нет, до 130 еще разгонится, а больше нужно на бак ложиться. Вид и характер у модели хулиганский, дизайн неповторимый. Чтобы на нем освоиться, не нужно время. Все на своем месте и интуитивно понятно. Именно такую цель я преследовал при покупке. Но если ktm 390 купить с рук, понадобится гараж. Надежным его не назовешь.

Что я сделал из тюнинга:
• заменил штатное крыло, с новым он стал более спортивным
• не пожалел на багажник (оригинал)
• вместо родных банок поставил титановые, звук стал солидней и служат они дольше

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки