Стелс Флейм 200 (Stels Flame 200) 197 ??³ отзыв владельца

2017-03-24   Автор: Дмитрий 7109 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 197 ??³

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Stels flame 200, 2016

Желание купить мотык возникало давно. С какого начать, когда нет опыта вождения и обслуживания? Конечно с нового и не дорогого. Лучше потом себе куплю подержанного и мощного японца. В марте 2016 купил мотоцикл стелс флейм 200 у официалов. Взял его, т.к. более обсуждаемый на форумах, а значит, хватает информации в случае чего.

На сегодняшний день пробег 4200 км (обкатка 1000 км). Маршрут только по городу, на работу и обратно. До 70-80 км/ч едет бодро, после 90 ощутимо скисает. Отношусь бережно, научился менять масло каждые 2 т км, как это требует регламент. Качество сборки и дизайн соответствуют цене, покрашено и прикручено все как надо. Где добрался, протянул, но и в этом не было необходимости.

Посадка за рулем с ростом 173 см и 70 кг весом не вызывает дискомфорта. Все элементы регулировки под рукой, ничего не отвалилось. Руль широкий, когда маневрируешь в тесном пространстве равновесие держать удобно. На практике stels flame 200 характеристики соответствуют бюджетному классу, он просто везет без эмоций и дискомфорта. Сидение твердое, по ощущениям сделано из бревна, обитого дермантином. Далеко на таком не уедешь. Зеркала не вибрируют на скорости. Приборка понятная и информативная, есть индикатор нейтрали и передачи. Странно, что нет аварийки.

За первое ТО отдал 3400 р. Многовато, забил впоследствии. Откатав сезон, заметил косяк – его заднее пластиковое крыло состоит из 2-х частей, которые держатся на саморезах. Они постепенно раскручиваются и есть шанс потерять кусок крыла.

Расход 3-4 л, смотря какая нагрузка. Где не смотрел, стелс флейм 200 отзывы тоже о таком говорят. Датчик топлива врет. Бак специфической формы, в верхней части топлива больше, потому кажется, что мало жрет. Когда остается меньше половины – тает на глазах. Из-за этого чудит датчик. Попытался его настроить: снимал и менял крепление поплавка, подгибал его. Так, методом тыка добился почти правильных показаний.

Заметил, что при падении сразу страдают ручки сцепления и тормоза. Нашел способ как их обезопасить. В 3 см от краев ручек находится поперечная канавка. Взять ножовку и отпилить кусочек по этой канавке, края обработать напильником. На их функциональность это не повлияет, а при падении даже в гараже убережет.

Пока flame 200 меня не огорчает, возможно, пробег еще небольшой.

плюсы
  • Цена, удобная посадка, динамика

минусы
  • Сидение, врет спидометр и датчик топлива

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки