Классический дорожный мотоцикл Suzuki GS 500 выпускается с 1989 г. по настоящее время. Он задуман как экспортная модель, изначально назывался Suzuki GS500E, сейчас нацелен на рынок Южной Америки.
Мотоцикл имеет рядный, 2-цилиндровый мотор воздушного охлаждения с объемом 487 куб.см. Он выдает 46 л.с., а максимальный крутящий момент в 39 Нм достигается на 7600 оборотах. Несмотря на свою устаревшую конструкцию, мотор хорошо себя зарекомендовал, в т.ч. ровной тягой в диапазоне низких и средних оборотов. Максимальная скорость мотоцикла 162 км/ч.
Модификации всего две: классический с круглой фарой и с 2004 года Suzuki GS500F с обтекателем как у моделей GSX-R.
Модель оснащена 6-супенчатой МКПП, стальной рамой, обычной вилкой (с 1992 г. регулируемая), задним моноамортизвтором, дисковой тормозной системой. В 1997 году поршни передних тормозов усовершенствованы. В 1998 году для французского рынка установлены карбюраторы Mikuni BSR 34 mm.
В 2001 году Suzuki GS 500 получил серьезный рестайлинг. Изменился вид, появился классический руль, карбюраторы Mikuni для всех рынков, бак 20 л (вместо 17), из названия убрана буква «Е».
Размер переднего колеса – 110/70-17, заднего – 130/70-17.
Длина: 2080 мм
Ширина: 800 мм
Высота: 1060 мм
Высота по седлу: 790 мм
Колесная база: 1405 мм
Клиренс: 155 мм
Масса: 169 кг
Отзывы владельцев о Сузуки GS 500
Отрицательный отзыв
2017-03-17Родион
(Анжеро-Судженск
), о Сузуки GS 500 (Suzuki GS 500)Автор: Родион
94540
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2002
Являюсь владельцем этого мота. Решил рассказать о впечатлениях, ведь модель сузуки гс 500 популярная, спрос и...
Положительный отзыв
2017-03-17Арсен
(Новочеркасск
), о Сузуки GS 500 (Suzuki GS 500)Автор: Арсен
88380
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 1998
Пару лет назад купил в Польше suzuki gs500e, в качестве первого моцика, о чем и решил рассказать. Свою роль он сыграл...