Suzuki Bandit 600 (Сузуки бандит 600) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Давид 11955 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всех приветствую!

Вот уже три сезона катаюсь на своем suzuki gsf 600 bandit 1997 года выпуска, с индексом "с". Моц из штатов, с маленьким пробегом, кто-то его там как следует приложил и решил сбагрить на аукционе, ну а я купил. Насчет "приложил": справа на раме вмятина, вилка не первой свежести, и пластик коцаный. Немного подрихтовал, а вмятина даже не трогал, она ни на что по сути не влияла.

Наше знакомство могло бы закончиться плохо для меня, так как он чуть из под меня не уехал. Обороты максимальные 12500 (далее отсечка), после 6500 оборотов отличный чувствуется подхват, а после 9000 как будто "пинок", именно от него я чуть не свалился с него при первой нашей встрече и покатушках.

Зато есть такой плюс: до 6500 оборотов это самый обычный городской мотоцикл, без сюрпризов и без непоняток.

Максималка 220 км/ч, от 180 до 220 разгон достаточно вялый, а после и совсем падает, но мне так разгоняться было честно говоря негде, один раз при поездке в Европе смог проверить его на немецких дорогах, у нас в городе и в области конечно негде так ездить, на горьковке одни гайцы и камеры ставить уже начали.

Когда читал про suzuki bandit 600 отзывы на форумах, ребята сразу посоветовали ставить обязательно дуги боковые на движок, т.к. в случае падения легко повредить боковые крышки картера (стоимость недешевая, от 100 евро).
Мне комфортнее всего скорость 140-150 км/ч, а до 140 экономия топлива достаточно приличная - 6,5-7 литров.
В городе езжу медленно - 60 - 90 км/ч, расход такой же, ну может из-за светофоров и стояний выходит литров 8-9.

Расскажу еще немного о моих впечатлениях от езды на suzuki bandit 600 s:
Считаю, что он очень хорошо "вгрызается" в дорогу своими колесами и прет устойчиво. Порадовала возможность отрегулировать заднюю пружину по преднатягу. Я себе сделал ее мягкой, даже наверное слишком. На больших скоростях это может и плохо кончиться при прохождении поворотов. А с другой стороны, мне очень нравятся его возможности попрыгать через неровности, если правильно к нему приноровиться. Менять теперь ничего не хочу, уже свыкся с мягкой подвеской. Частенько катаюсь по лесу, лесным тропинкам, грунтовки и т.д. Тут дам только два предостережения - следите в этом случае за температурой двигателя, если будете ехать долго на малой скорости, и помните о том, что ваша самая низкая точка - под глушителем, катались один раз с другом, он был на чесотке, оторвал таки глушак на корняк каких-то мощных...по этой же причине я говорил про прыжки чуть выше, например с бордюров, если с них медленно съезжать как на авто, то глушак как раз и останется на бордюре.

Отдельно про разгон - меня устраивает.

бандит 600


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки