Сузуки РМ-З 450 (Suzuki RM-Z450) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Ярослав 11463 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Владею этим довольно редким мотоциклом. Брал, чтобы кататься по лесам и полям. Если по чеснаку, сузуки рмз 450 мне нравится! Очень мощный, но требует привыкания к звуку выхлопа. Я вкрутил глушилку в трубу, чтобы тише ревел. По ощущениям, без нее он быстрее едет. В классе 450-ток рулится очень хорошо. Были с ним некоторые проблемы.

Лопнул картер в районе кикстартера. Возникла огромная компрессия в момент завода, поэтому и выломало. Пришлось варить, дополнительно оснастив ребром жесткости. После чего на горячюю стал плохо заводиться. Искал решение проблемы долго, пока не помогли suzuki rmz 450 отзывы на форуме. Но заводиться стал сразу, и горячий.

Начал с декомпрессора на распредвале – здесь все нормально, сравнивал с другой инжекторной сузой. Перешел к инжектору: снял, поставил руку к форсунке и попросил дернуть лапку - впрыск приличный. Добрался до декомпрессора (на руль) и крутилке на холостой. Здесь пришлось почистить. Эта грязь и мешала проникновению требуемой порции воздуха, когда заводишь горячий двигатель.

Понравилась подвеска, почти для мотокросса. Выдерживает приличные прыжки. Из воздухозаборника снял ограничитель.

Из недостатков отмечу проблему с комплектующими, ведь модель у нас мало популярна (это вторая проблема). Вес нелегкий. Бак маленький, а хардкордовый suzuki rm z450 не отличается скромным аппетитом. Бака хватает на 85 км, а лампа загорается уже на 60 км. В дальних маршрутах вожу в рюкзаке пластиковую канистру.

В ближайших планах ослабить подвеску и установить защиту рычагов.

Чтобы проверить уровень масла, делается следующий ритуал:

- без оборотов прогреваем 3 мин.
- глушим, остывает 2 мин.
- справа/снизу картера откручиваем маленький винтик
- масло должно потечь, значит все ОК.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки