Сузуки СВ (Suzuki SV) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Дмитрий 7197 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил рассказать о своей сузуки sv 1000, на которой прошел 17000 км. Этот отзыв не претендует на истину, а только на правду, ведь она у каждого своя. Не буду ее сравнивать с другими опробованными мотоциклами. Выкажу эмоциональную оценку, ведь она наиболее восприимчива для мозга.

Это мой 5-й мот, до этого ездил на младшей версии suzuki sv650, поэтому привыкать не пришлось. У мня версия «s» с обтекателем и двойной фарой. Едет как 600-кубовый спорт, чего мне хватает всегда и везде. Посадка для 183 см роста удобная, после 400 км запястья не болят, тело не ломит. Сидение дубовое и неудобное, лучше сразу заменить. Зеркала хорошего размера и информативные. Тормоза на любителя - длинноходые, с ватным рычагом.

Подвески у sv 1000 мягкие, если что можно отрегулировать. Несмотря на наличие клипонов управляемость хорошая, и неважно на трассе она или в пробке. Отмечу хороший угол поворота колеса.

Двигатель хороший, на газ реагируем мгновенно, приседая на заднее колесо. С низов тянет РЕАЛЬНО КРУТО! Легко поднимается на заднее, ведь это twin. Крутится легко, без рывков. После 10000 об/мин больше ревет, чем тянет. Максимально достигал на ней 255 км/ч и из-за слабой тяги на верхах, шел к этой отметке долго.

Поломки и доработка
Реле регулятора напряжения - 4800 р.
Замена сидения – 2390 р.
Передних тормозов стало мало, да и сузуки св 1000 отзывы часто жалуются на их ватность – поставил траверсы от «джиксера» под перья, тормозные диски от R1 - 320 вместо 310 мм. Тут тебе и клипоны с регулировкой по высоте!
Поставил банки danmoto jisu years/models ex419 – звук теперь как у бомбардировщика.
Предыдущий владелец видно часто на ней зажигал, поэтому сразу заменил диски сцепления с проставками и все гуд.

Если она долго стоит, например зиму - западает датчик дроссельной заслонки. Поэтому в начале сезона на низах мотор работает нестабильно, непрогретый может заглохнуть. От этого я избавился, заменив свечи и сделав на сервисе компьютерную диагностику.

Из недостатков suzuki sv 1000 s, у нее очень хороший аппетит! При агрессивной городской езде 13-14 л, по трассе, если топить - 9 л. На паспортные данные никогда не выходил. Расход масла тоже ощутимый, особенно если часто крутить до отметки.

Люблю свою сузу не только за ездовые качества, но и за дизайн. Красивый пластик и фары, острый хвост, внушительные банки. Разделяют это мнение многие прохожие, а водители. Услышав ее рев, уступают дорогу.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки