Урал Волк (мотоцикл Ural Volk) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Герман 10575 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 ???? ??????? Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех автобэковцев - мотолюбителей!

Ураловский Волк для меня сегодня хуже, чем принято считать. В первую очередь - в качестве исполнения. Возможно, на мои заключения повлияло то, что одновременно с Волком я наслаждаюсь БМВ R1150R, 2005 года выпуска. Но обо всем поподробнее.

Урал Волк мне достался в прошлом году от подчиненного, нуждающегося в деньгах. Предыдущий хозяин буквально «вымолил», чтобы именно я купил его мот. На тот момент Волк, 2006 года, фактически прошел обкатку в 3 000 км. Пользуясь случаем, я сразу загнал замученный БМВ на станцию ТО и пересел на непривычного для меня Волка. Многие поймут – мот для меня все: и на работу, и по делам, или в гости … Поэтому, всего за месяц на нем накатал до 2 500 км.

Ну, что я могу конкретно сказать? Освоившись по городу, сделал первый вывод – динамика не та, в отличие от зарубежного БМВ, да и тормоза ощутимо скромнее. Иногда для просмотра в зеркало нужно сбрасывать газ, так как вибрация мешает видимости. Но это еще пол беды.

Первые проблемы начались в поездке к родственникам на 350 км, при чем, не по самой плохой дороге. Сначала один из болтов, крепящий передний тормозной диск, невольно открутился, вылез и невзрачно согнулся об вилку. Досадная случайность, и благо, что крепящие диск болты еще оставались. Поехал дальше.

Второе. Уже через 60-80 км на вальяжном чоппере отсидел копчик, что очень неприятно и больно. Что я только не делал: расставлял ноги на нижние и пассажирские подножки, ложился на бак и прочее. Пришлось отдыхать через каждые 50 км. Совершая поездки несколько раз, копчик привык и перестал так болезненно реагировать. Далее. Амортизаторы задние хороши для одного ездока и крайне неудобны с пассажиром, поскольку мот опускается низко. Как результат - при переезде обычных трамвайных путей был напрочь отбит левый глушитель.

Еще одна досада постигла меня после мойки урал волка с применением «химии» (по незнанию захотелось похвастаться блеском). Буквально через неделю подвела проводка. На СТО выяснилось, что окислились все контакты. А дальше - еще интересней. Предыдущий хозяин попросил поездить и своевременно заметил болтающийся передний тормозной диск. Оказалось, что открутились (кроме одного) остальные болты. Хорошо, что затормозил плавно, а то, как говорят в народе - «звезда рулю» была бы.

Позже выяснилось, что в БМВ крепящие диск болты ввинчиваются непосредственно в ступицу колеса, а на урал волке болты закручены обычными гайками и проходят в ступице насквозь. Пришлось болты посадить на силикон и натыкать везде гровера. Скажу прямо: за аппаратом надо следить, а перед дальняком - все проверять.

Скажете, что за техника, если зад болит от дороги? К примеру, на БМВ за день отмерял по 700 км без напряга, причем, болты все до единого на месте, и на той же мойке мою. По большому счету отмечу, что Волк тоже ничего. Заводится без проблем и шустренько бегает. На ровной дороге я розганял до 160 км/час и больше. При чем, на 4-й передаче, мотор выдерживает. А на улице публика высматривает, что само по себе приятно.

Примечательно, что в дождливую погоду за техникой надо особенно следить, если учесть, что спидометр промокает, а на сиденье под пуговицы может просочиться вода в поролон. Тем не менее, Волк для меня типа прогулочного мотоцикла. А вы - посудите сами.

Заграницей ural volk тоже продавали какое-то время, там он по-моему назывался ural wolf или как-то так. Уж не знаю, популярны ли или нет, жаль статистики продаж не видел.

мото урал волк

урал волк мотоцикл

Урал Волк запуск зимой

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки