Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha GTS 1000 выпускался с 1993 по 1997 г. В его основе лежал дефорсированный 4-цилиндровый мотор от Yamaha FZR 1000, работающий в паре с инжектором. Это предало ему тяги на всем диапазоне оборотов. Рабочий объем мотора 1002 куб.см, охлаждение жидкостное. В зависимости от страны-импортера, двигатель выдавал 98-102 л.с. (вместо 145 л.с. у FZR 1000), крутящего момента – 102-106 Нм. Работал мотор в паре с 5- ст. МКПП.
Данный агрегат обладал повышенным расходом топлива, ведь являлся спортивным и до конца не оптимизированным под «туриста».
Самой главной изюминкой модели стала оригинальная передняя подвеска с консольной системой крепления. За управление в этой конструкции отвечают тяги и шарниры. Ее преимущества – отсутствие клевка при торможении и приличная жесткость. Но эти преимущества перечеркивали минусы: разное усилие при повороте вправо и влево, приличный вес конструкции, дорогой ремонт.
Yamaha GTS 1000 имел цепной привод, который неудобен для туристических поездок.
Достоинств у этой модели было немало. Это привлекательный дизайн, инжектор, регулируемые подвески, развитая ветрозащита, информативные зеркала, версия с ABS.
Размер передней шины – 130/60-17, задней – 170/60-17. Тормозная система имела по 1 диску на каждом колесе (330 мм на переднем и 282 мм на заднем). Спереди 6-поршневой суппорт, сзади 2-поршневой.
2017-03-17Даниил
(Копейск
), о Yamaha GTS (Ямаха GTS)Автор: Даниил
41780
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 1997
Расскажу о своей любви с первого взгляда. Надоело ездить на чистокровном спорте yamaha fzr 600, хотелось...