Yamaha XV 535 Virago (Ямаха Вираго 535) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Шамиль 8423 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил свой аппарат в 2006 году, пересел с Хонды VT600. Еще имел опыт езды на Интрудере на 400 кубиков и Вулкане с таким же объемом. В принципе, претензий особых не имею ни к одному их них, но Ведьму считаю все равно вне конкуренции.

Наше знакомство было вынужденным – как раз подмял свой VT600 под КАМАЗ. Приобрел из-за единственной строчки в рекламном каталоге – 400 метров за 14 секунд. Как не удивительно – оказалось правдой – аппарат спокойно соревнуется с круизерами и чопперами, если наездник не тяжелее 90 кг. Сопутствует этому мощный движок с высокими оборотами – максимум 7500 об/мин. Также довольно необычно подобраны передаточные отношения – среди чопперов-японцев аналогов не встречал. Наиболее сближенные 2,3 и 4 передачи – вероятно, скопировали с Харлея 883. Также данная модель намного легче по весу в своем модельном ряду – что особенно сказывается при замене тяжелой системы выпуска прямотоками (вес таким образом – 170 кг). А звучище усиливается в разы! Следует отметить, правда, что на трассе недостаток веса становится минусом – при выезде на открытую местность и при обгоне (особенно, фур) банально начинает сдувать.

Но на моей памяти наилучший комплимент моей ведьмочке сделал собственник Ниндзя на 600 кубиков – он был в восторге от того, как мой моц «вцепился» в его зад во время кросса по Е95 – «Такого от чоппера я не ждал!» - воскликнул он. Какие еще нужны аргументы?!! XV535 virago не отличается от однокубатурников на низах, зато верха берет с особым рвением и мастерством! Хотя когда я искал на форумах про yamaha virago отзывы, и поделился этой историей, мне не поверили, видать не туда запостил ))

Недавно приобрел в свою коллекцию Кавасаки ZX-9R 2002 года, но ведьму все равно оставляю – в основном, для романтических поездок с девушкой летними вечерами – Кавасаки её пугает и все, не затащить даже под угрозой расстрела))

Если серьёзно, то к преимуществам virago 535 отнесу:

- веселый движок;
- удачно подобраны диапазоны передаточных чисел;
- управляемость завидная, кладу на поворотах до самых подножек, без риска юза задом;
- мотор не перегревается даже при палящей жаре.

Отмечу и минусы:
- надо слишком много времени, чтобы прогреть аппарат – за счет излишней оребровки;
- моц не рассчитан для перевозки тяжеловесов;
- если применять отечественные пусковые зарядки, есть риск убить реле-регулятор. Выход – отсоединение аккумулятора перед каждой зарядкой.

ямаха вираго 535


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки