Yamaha drag star (Ямаха драг стар) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Эльдар 10043 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 ???? ??????? Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

До приобретения Драг Стара версии XVS 1100 я имел дело с его «предками» - Вирагами. Первым познакомился с 400-м, через пять лет усердной езды заменил его на литровый аппарат. Серьезных неполадок не было ни на одном из них. Так, по мелочам – колеса пробитые клеил, расходники регулярно менял. Ах да, на литре оказалось подуставшая обгонка, но говорят, это во всех моцах данной модели. Ну и я в придачу неправильно заводил, чем убил муфту раньше положенного времени, уже на пробеге в 30 тысяч км.

Но вот, наконец приобрел Драгстар на 1100 кубиков, причем сам аж из Москвы гнал, у нас никакого выбора не было. Вот несколько строк о первых поездках. Сразу понял, что без стекла не обойтись, так как после сотки сдувает неистово. Моц был 2000 года, с пробегом по Раше в 25 тысяч км, немало, скажу вам. Внештатных замен не делал, главным образом – потому что регулярно и согласно графика менял все необходимые расходники. Неудобным нахожу положение правой подножки – но, может, это связано с моим ростом в 188 см. Но, к сожалению, в дальних турах протяжением больше суток нога конкретно устает. Советую обязательно установить вынос для обеих ног. В этом пункте почти все про yamaha xvs 1100 отзывы которые я читал, соглашаются и сходятся.

Топлива ямаха xvs 1100 жрет около 5-ти литров на трассе при крейсерских 100-110 км/час. Как для такой кубатуры – пустяки. Однажды сделал из интереса точное измерение расхода – 17-литрового бака хватило ровно на 318 км пути – речь идет о 92-м. Пришлось потрудиться потом, чтобы дотолкать 230 кг живого веса к ближайшей заправке. Крутящий момент сводит с ума – под горку катит резвее, чем вниз! Даже не чувствуешь присутствия пассажира за спиной. А вот седушку нужно менять на тюнинг-вариант, более подходящий для дальняков.

Надо сказать, на рынке полным полно предложений для разного рода тюнинга драгстар 1100, с этим проблем нет. По цене среди аналогов он выгодно отличается. Может, свою роль здесь играет кардан, не уверен. Но какая разница – комфорт и управляемость от этого не страдают вообще. Если и сменю в будущем, то точно на Ямаху, а вот на какую именно – и сам пока не знаю – советуйте!

yamaha xvs 1100


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки