Клиренс / дорожный просвет Шевроле Авео
Часто владельцы авео Т300 ругают его маленький клиренс, а также раскачку кузова. Если машина используется только по городу, то защиту картера лучше не ставить. В этом случае меняются задние амортизаторы, а на перед ставят усиленные стойки стабов. Также ставят проставки (+20 мм), чтобы увеличить клиренс aveo, ведь 133 мм ни куда не годится.
В процессе эксплуатации пружины, конечно проседают, и не удивляйтесь, если он станет еще меньше. С проставками мы получаем дополнительно 20 мм. Как не крути, а много не выиграть. Подвеска не очень хорошо адаптирована под наши дороги. Если вы на скорости не будите преодолевать ямы или лежачих копов, то этого клиренса хватит. Да и грохот от этого пугает.
Есть и другие способы, например, поставить другой размер дисков на авео, ведь машина идет с колесами на 14 или 15.
Другие вопросы\ответы:
- Где собирают Шевроле Авео
- Расход топлива у Шевроле Авео
- Габариты Шевроле Авео
- Двигатель Шевроле Авео
- Технические характеристики Шевроле Авео
Оставить коментарий:
Комментарии
-
Евгений Н. (11-08-2014) Ставить можно все что угодно, лишь бы в ответственный момент на безопасность движения это не повлияло. Да и на счет усовершенствованного авео клиренс - более чёткой управляемости и раскачки мало верится – высокий центр тяжести ведь остался… Ответы (0) -
Автомафиоззо (04-08-2014) Вот и я отдавал на доработку эту подвеску. Поменяли задние пружины – раскачка почти исчезла. Передние амортизаторы заменили на надежные, стойки стаба поставили усиленные. Поставили другие нижние направляющие. В результате увеличился на chevrolet aveo клиренс на 2 см, улучшилась управляемость, подвеска стала тише работать, исчезла раскачка, руль стал четким. Короче, авео стал иномаркой))) Ответы (0)