Honda VT 750 Shadow (Хонда ВТ 750 Шадов) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Григорий 13941 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 ???? ??????? Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Попала в мои руки с пробегом в 12000 км. Я был у нее третьим хозяином, поэтому, беря во внимание 1998 год выпуска, и ранее упомянуты мною пробег, я сделал вывод, что пробег «скручен». Ну ничего, цена была вроде адекватная, да второго владельца я знал уже довольно давно, добавьте к этому большой опыт обслуживания авто и мото. У меня даже собственный небольшой сервис есть. Поэтому я решил особо не заморачиваться и купил его.

У многих возникнет вопрос почему Шада, ведь есть много других достойных… Да потому, что я купил VT750 под одиночный дальнобой. Меня все устраивало – нормальный расход топлива, удобная посадка (я даже седло не менял), удобный руль – что еще нужно? Почему именно 750, а не больше? Да потому, что в скорости и тяге особо выиграть не получится, а управляемость теряется. Да еще и несколько лет участия в мотокроссах выработали четкое правило: главное не объем и мощность, а надежность и умение пилота. К тому же про honda shadow vt 750 отзывы расположили меня к нему.

Теперь пришел черед рассказать о том, что в honda vt750 shadow я улучшил:

- прикрутил спинку водителю – с нею можно проехать 1200-1700 км в день без особого напряга – естественно не на постоянной основе. Весной этого года мною был осуществлен забег в Европу, который подтвердил, что 14000 км за 10 дней – это вполне реально. Мне даже на погулять и поглазеть времени хватило.

- вместо стандартных подножек, поставил харлеевские платформы. Стало гораздо удобнее для ног. Потом из одной платформы вылетел сайлент, я его заменил на обрезок шланга, немного спрессованный.

- поставил дуги. Поменял прямотоки на стационарную трубу, чтобы не глохнуть в пути. Поскольку звук прямотока приятен только в городской суете.

- поставил на хонда vt 750 высокотемпературную лампу и отражатель в фаре заменил на новый, такая модернизация сделала свет гораздо ярче. Но не стоит забывать, что выше 5000к под дождем – не гуд. Зато разница между стоковым и светом пятитысячника поразительная.

- поставил багажник и повесил жесткие кофры.

- установил низенький ветровик.

- разводку сети сделал на два прикуривателя и навигатор. Навигатор привинтил за ветровиком в герметичном коробе.

- поменял стоковые рычаги сцепления и тормоза на новые, которые для меня более удобны.

- заменил зеркала на новые – широкие на короткой ноге.

По итогу, на сегодняшний день, мною пройдено 69000 км по России + Европа + поездка вокруг Средиземного моря. И я имею на одометре пробег около 81000 км, а там фиг его знает, сколько он накатал до своего приезда в Россию. За все время моего владения мотоциклом не потребовалось ни единого ремонта. Лишь один раз поменял на хонда vt 750 shadow диски сцепления, хотя эти еще бы тысяч десять могли пройти. И заменил подшипники рулевой колонки, поскольку вибрация со сдыхающим рулевым сильно напрягает. Еще регулировал карбюраторы – но это обязательная процедура перед началом сезона, один раз сделал и забыл на весь сезон.

Когда я возвращался из Евротура, дело было в 2011 году, у меня полетел замок зажигания – три дня езды под дождем дали о себе знать. Делать было нечего, пришлось кинуть провод в обход, так и добирался до дома. Заказал замок в Англии, после его получения мне оставалось его только смонтировать, что я и сделал.

Плюсы хонда шадов 750: легкость в обслуживании, без внедрения в область «гиникологии» - владельцы сузуки меня поймут. Хорошая динамика – до 130 км/ч разгоняется легко. Комфортная посадка для водителя и для пассажира, даже при моем росте 187 см. Отличная устойчивость на неровностях. При всем этом, мотоцикл совершенно не тяжелый, едешь не напрягаясь. Нрав добрый, спокойный. Крейсерская скорость у vt 750 shadow 120-130 км/ч. Если больше – то ветер просто сдувает, нужно ставить хороший ветровик. Конечно уложить стрелку на спидометре не составит труда (если карбюраторы нормально настроены), но только оно вам надо? 170 по автобану… У некоторых Хонда Шадов, когда стрелка спидометра достигает максимума, она просто падает ниже нуля, будто-бы спидометр отмирает… Хороший диапазон регулировки амортизаторов, легко настраивается подвеска.

Минусы хонда шадов 750: слабоват передний тормоз, даже если поставить армированный шланг, слишком мягкая вилка – если заменить масло с 10w на 15w, и добавить усиленные пружины, то все излечимо, хотя пружины уже были лишними. Не уверенно вливается в повороты, особенно на серпантине, приходится оказывать активное содействие рулем.
Вывод: Шада – лучший агрегат в чопперно-круизерной области!
Отзыв о Хонда Шадов 1998 года, оставил Виктор из г. Рязань

хонда шедоу 750


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки