Honda VT 750 Shadow отзывы


Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: VT 750 (ВТ 750 )
  • Другое название: Shadow 750 (Шадов 750)
  • Тип: чоппер
  • Объем двигателя: 745 см³
  • Максимальная мощность: 45 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 256 кг
  • Дорожный просвет: 131 мм
  • Высота по седлу: 658 мм


Обзор Хонда ВТ 750 Шадов


хонда шадов 750



Отзывы владельцев о Honda VT 750 Shadow



Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Вадим (04-09-2016 / Год выпуска 1998)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4.8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    После двух сезонов (8000км.), обладания этой чудо-техники, считаю вправе поделиться своим отзывом. HONDA SHADOW 750 vt 1998 года. Куплен мной из Японии в 2015г. Начнем с того, что это как и для многих мой первый мот. Выбирал чисто интуитивно, конечно читал отзывы и все такое, но думаю каждый мотоциклист знает, за чем всегда конечный выбор, "ЭТО МОЕ!", или любовь с первого взгляда. Начну по оценкам безопасность я поставил 5, постараюсь обосновать каждую оценку. Да этот мотоцикл один из самых безопасных. Низкий центр тяжести, умеренные скоростные показатели, крепкая рамма, отличная устойчивость на любом покрытии, этот мотоцикл простит вам такие ошибки, при которых вас и ваш мот, (будь он другим) собирали бы по частям. И это не голословно, мотоцикл действительно управляем на уровне велосипеда (очень просто и надежно).
    Надежность -это вторая оценка кое-что я уже сказал, добавлю вот что: каждый мотоциклист мечтает о идеальном мотоцикле, но спешу вас разочаровать, их нет. Больше того у каждого мотоцикла свои болячки, свои плюсы и минусы. И может он быть "идеальным" только сугубо отдельным мотоциклистам. Ломаеться техника любая, весь вопрос в другом в степени надежности и ремонтопригодности отдельных узлов и агрегатов. Их так сказать предсказуемом износе. И вот таким не могут похвастаться многие мотоциклы. Минусы Shadow слабая электрика, и ватная подвеска. В остальном это надежность русского танка .По крайней мере для меня из того с чем столкнулся. Но все решаемо, новое реле зарядки с запасом мощности, всю доп. электрику только через реле и
    предохранители. (никакой колхоз долго не протянет и вылезет проблемами). Подвеска задние амортизаторы заменил на yss прогресивные, вилка прогресивные пружины плюс масло повышенной вязкозти. Теперь все замечательно. Также хочу отметить доступность узлов, что тоже очень не маловажно.
    Стоимость обслуживания очень разная у всех мотоциелов. В этом отношении Shadow радует, если еще о экономии, расход топлива полностью зависит от манеры езды. Мой стиль агрессивный расход от 6 до 7.5 это очень даже неплохо, на многих мотоциклах этот показатель переваливает за 10л. что для меня неприемлемо.
    Вид!, как говориться на вкус и цвет...
    для меня это классика очень и очень приличный круизер который уже стал историей. Тюнинг а он многообразен, добавит индивидуальности вашему железному коню. Этот мотоцикл очень подходит в качестве верного коня на каждый день. В городе как рыба в воде, за город замечательно, проселок-грунтовка легко. А вот грязь месить это не для него. По внешнему виду он обставляет многие мотоциклы и более новые, и более дорогие и именитые брэнды. Это уж сам народ определяет, самому интересно было как люди подходят фотографируются, не замечая рядом стоящих "крутых" мотоциклов.
    Динамика. Ее не хватает. Мне нравиться динамика VMaxx, но я не хочу себе такой мотоцикл, это мой выбор и я мирюсь с его минусами. Точнее эти минусы для меня незначительны. Динамика Shadow достаточна для того чтобы на светофоре оставить позади большинство автомобилей, кроме спорт каров которых на дорогах не так много. разгон до 100 очень динамичный, до 120 приемлемый, дальше ватно-автомобильный.
    120-130 крейсер, иногда когда тороплюсь 140 но движек напрягать зачем? А на 140 км./ч. он уже напрягается.
    Комфорт первый номер на 5 железно, второй на 3.
    Вот небольшой обзор и мои впечатления от мотоцикла Honda Shadow 750. Подведем итог: владельцы мотоциклов деляться на несколько категорий Shadow не подойдет: кроссменам и эндуристам по классу, желающим утвердить свой статус за счет мотоцикла по определению, таких много и это отдельная история мотодвижения. Спорты я вообще не рассматриваю, как мотоцикл для повседневной езды. В наших реалях мало кто выезжает на трек где им и место, а больше всеж это понты.
    Так вот, если вы человек самодостаточный и вам не надо постоянно мериться *** с окружающими вас мотоциклистами этот мот для вас. Это мотоцикл как никакой другой подходит для повседневной езды в разных условиях. И сколько я не присматриваюсь к другому классу, литражу, понимаю одно, с выбором я не ошибся.
    Ответы (0)