Yamaha XVS 950 отзывы


Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: XVS 950
  • Другое название: Midnight Star 950
  • Тип: чоппер / круизер
  • Объем двигателя: 942 см³
  • Максимальная мощность: 54 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 278 кг
  • Высота по седлу: 675 мм


Обзор Ямаха midnight star 950

xvs950a midnight star



Отзывы владельцев о Yamaha XVS 950

  • 2017-03-17
    Григорий (Мурманск ), о Yamaha XVS 950 (Ямаха midnight star 950)
    Автор: Григорий
    8400 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 2010
    Здарово всем! Не поверите, но этот аппарат – мой первый в жизни мотоцикл! Ну, ездил там на разных явах и...
  • .
    Отрицательный отзыв
    2017-03-17
    Антон (Кинешма ), о Yamaha XVS 950 (Ямаха midnight star 950)
    Автор: Антон
    8330 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 2009
    Этот мотоцикл купил прошлой зимой. Прямо из Штатов, купил в салоне, 2009 года с нулевым пробегом! Всего-навсего...


Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    алексей (07-02-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4.3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    проехал 35700 отличный мот !!!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (27-09-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4.8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Ямаха XVS-950. 2013г . Мой первый мотоцикл. Езжу первый сезон, накатал 12000 км. Много по городу, дальняки: Москва -Крым, Волгоград, Петербург. За всё время ни разу даже не "чихнул", всё работает чётко. 95-й бенз. при 90-100 км/ч расход стабильно 4 л., может, сравнивать пока не с чем, но всем доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (29-05-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3.8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Езжу второй сезон, накатал уже 7000. Прошлые мотоциклы были две Ямахи XVS-650 (Общий мой пробег на них 60 000км), Honda VT_1100 Sabre (Моих 6000км), так что есть с чем сравнить. Ездил на Миднайтстаре и на дальняк и по пересечёнке, теперь делаю выводы:
    Плюсы: 1) Красивый нью-чоппер (круизер, в зависити от комплектации) на литье с ременным приводом. Спицы у меня ломались на 650-ках, литьё я считаю надёжнее. Ремень - это тоже хорошее решение (меньше масса, лучшая передача крутящего момента на колесо), хотя кардан это тоже отличная вещь. 2)Миднайт очень низкий 670мм посадка при моём росте 174см это очень удобно (попробуйте найдите посадку ниже при равном объёме движка...) Комфорт водителя чуть жёще чем на В-старе 650 (хотя я не регулировал подвеску) и безусловно лучше чем на хонде ( я и Сэйбр, и Спирит, и Стид имею в виду). Пассажир сидит выше чем на Сэйбре обзор хороший, но сидуха тоже жестковата, подвеска спасает. Родные туринговые кофры просто сказочно красивы и вместительны, стекло тоже весомый плюс туристической версии. Расход топлива по трассе с пассажиром палаткой, матрасом и прочим барахлом, необходимым в дальняке, при скорости 100кмч -4,5л, при 140кмч 5,5-6. По городу 5-6л100км, динамика адекватная заявленным характеристикам. 3) За всё время ничего не ломалось (да и не тот пробег, чтобы в японце что-то отказало). Теперь о минусах, или нюансах этой модели (которые я ему частично простил либо частично устраняю): 1) Он Ооочень широкий - 100см по рулю и 96см по кофрам. В XVZ 1300 Вентуре меньше ширина на 15см! Это реально широкий байк, я уже забыл когда в пробках щемился. Очень долго привыкал к широкому рулю, который за счёт ширины прекрасно позволяет маневрировать на дороге. А в широкий кофр с трудом но помещается шлем ( модуляр или фуллфэйс не влезет). 2) Низко и широко расположенные подножки безусловно придают брутальности при езде, но чиркают при поворотах (это и так упоминают часто в обзорах этого мотоцикла). не надо этого бояться! Вы не зацепитесь за асфальт и не упадёте от этого, как многие считают. Наоборот, когда ты едешь с компанией друзей и чиркаешь подножками в поворотах, это вызывает восторг, как у пассажира, так и у окружающих. 4)после Хонды Миднайт практически не едет :( Признаю это.Хотя уверен это можно частично исправить Пауэр коммандером. Но у Хонды расход 6-7л. против 5л на Ямахе. 5) очередной нюанс: при падении мотоцикл ложится на красивейшие обтянутые натуральной кожей, дорогие кофры. Я пока не падал, но слегка прикладывал байк. Лечится это установкой защитных реллингов и пассажирских задних дуг соответственно. Есть заводские Ямаховские дуги, есть дяди Васи с трубогибами и аргоном (выбирайте по своему кошельку и возможностям). ИТОГ. Красивый, надёжный, комфортный байк. Динамика нормальная, расход хороший (инжектор - рулит :). Я решил оставить его себе на ближайшие пару-тройку лет. Могу позволить себе больше и дороже мотоцикл, но решил оставить этот. Единственная альтернатива, которую рассматривал бы - XVS1300, но это когда нибудь... возможно...
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (27-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Был у меня такой конь. Остались положительные впечатления. Читал про ямаха миднайт стар 950 отзывы перед покупкой. Классический чоппер, короткая база, спидометр на баке, а главное цена достаточно удачная была. Моц у меня был 2010 года. Продал в 2012, стало мало 54 лошадок. Низкая высота, для меня это был плюс. 170 см рост у меня, ноги спокойно стоят на дороге и держат его. Отличительное - водяное охлаждение двигателя, не у всех есть.
    Ответы (1)
    ответ
    Сергей 2017-02-23 20:45:30
    Какое жидкостные охлаждение???