Кавасаки Z750 (Kawasaki Z750) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: 7791 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! 3 года назад продал yamaha diversion 400, с которым познал все прелести драйва, и решил взять другой байк. Выбирал среди разных моделей дорожных мотоциклов. БМВ с моим ростом 176 см великоваты, сузуки не впечатлили. И тут мне предлагают кавасаки z750 2005 года, недавно пригнанный из Германии. Прокатился на нем и понял, что мне нужен именно этот девайс! Звук мотора породистый, выхлоп глушака – бальзам на душу, тяга – как у паровоза. Чтобы уверенней на ногах стоять задний амор закрутил до середины.

Я понял, что 400 кубиков ямахи диверсион оказались детскими, по сравнению с этой квакой. К 110 л.с. пришлось привыкать, ведь его прыть вызывала тахикардию. Кроме холодных месяцев, езжу на нем на работу, на дачу и покатушки с друзьями по трассам. Руки не затекают, как на спортбайках, рулится как мопед. С низов kawasaki z750 2005 едет неплохо. Если скорость выше 140 км/ч – сдувает, поэтому приходится ложиться на бак. Бака хватает на 300 км (220-250 км в городе).

Минусы, как же без них.
1.На 6-8 тыс. оборотах вибрируют подножки и ручки, но уже привык.
2.После 100 км/ч раздваивается картинка в родных зеркалах. Вылечил установкой зеркал bar end.
3.Сложности с настройкой подвески. С поджатым задним амиком переднюю вилку стало пробивать. Сменил в ней масло – поведение улучшилось. В идеале следует ставить другие пружины.
4.Мотик тяжеловат (195 кг), особенно на малых скоростях.

В сентябре устроили пробег на 450 км по трассе. Качество дороги плохое, часто приходилось вставать на ноги. На середине дистанции пошел дождь, но среднюю скорость 130 км/ч мы держали. На сухом асфальте старался держать дистанцию от впереди идущего мотоцикла, ведь на 170-180 км/ч на руле кавасаки z 750 от потоков воздуха ощущается вибрация. Максимально разгонял до 243 км/ч.

Была такая проблема – высаживал аккумулятор при езде. Сначала перестал работать сигнал, через неделю погас дальний свет с индикатором не приборке. После простоя в 1,5 часа, все опять заработало, затем снова пропало. На следующий день тупо не завелся, а стартер не крутился. Проверил аккумулятор. На незаведенном показывает 12,3, заведенный - 11,0, и чем дольше он был заведенный, тем быстрее садился. Долго не мог найти причину, но прочитав на kawasaki z750 отзывы, нашел решение. Виновником оказался перебитый коричневый провод, идущий от реле к зажиганию, а не статор генератора, как я думал.

Из обслуживания. Каждые 5000 км меняю масло и расходники, каждые 300 км смазываю цепь.

Даже сегодня остаюсь им доволен. Для города и трассы отличный вариант, если не хотите переплачивать за его старших братьев Z800 и Z1000.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки