CD-магнитола, усилитель рулевого управления, кондиционер, цвет салона: другой, центральный замок, салон: велюр, электропривод: стекла (передние)
Отзывы владельцев о Cadillac Catera
Положительный отзыв
2017-03-11Виктор (Москва), о Cadillac Catera (Кадиллак Катера)Автор: Виктор35240
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2004
Владею автомоблем 2 года.
Впечаления только положительные. Приобретал авто в США с пробегом 95 тыс. миль,...
Положительный отзыв
2017-02-16Павел (Москва), о Cadillac Catera (Кадиллак Катера)Автор: Павел45780
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2002
Мой Cadillac оснащен двигателем 3,0 литра с автоматической коробкой передач. Никаких ?троников? и прочих...
2016-04-27Андрей (Москва), о Cadillac Catera (Кадиллак Катера)Автор: Андрей38000
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2002
Еще раз Всем привет!
Решил поделиться своими впечатлениями о временной эксплуатации автомобиля тестя...
Положительный отзыв
2015-06-21Всеволод
(Ставрополь
), о Cadillac Catera (Кадиллак Катера)Автор: Всеволод
38240
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2004
Добрый день.
У меня катера кадиллак 2004 года выпуска песочного цвета.
Пробег у машины в Европе был 50 ...
Положительный отзыв
2015-01-25Роберт
(Орёл
), о Cadillac Catera (Кадиллак Катера)Автор: Роберт
36060
общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2010
Машинку пригнали в 2002 году из Канады, обслуживала местных банкиров, до меня — 2 хозяина в РФ.
Состояние очень...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Алексей (29-05-2011)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Сотоварищи по автомобильному движению, позвольте рассказать о своем опыте трехлетней эксплуатации Машины Кадиллак SRX. Я не допустил опечатки – это, действительно, Машина. Мой отзыв абсолютно непредвзят и, надеюсь, поможет кому-либо. Короткая предыстория. Дожив до почти сорока, я за 20 лет самостоятельной автомобильной жизни перепробовал много разных машин как владелец. Это были и немецкие, и корейские, и японские машины. Была когда-то и отечественная «Волга» - бр-р-р-р! Как вспомнишь про нее, так вздрогнешь. В конце концов, перед Кадиллаком у меня был Вольво ХС 90 с мотором 2.5 Т (210 л.с.). Я купил его трехлетним с пробегом 86 000 км и он после покупки прослужил мне три года, пробежав подо мной 55 000 км. Однако вопреки расхожему мнению о надежности этой шведской марки мне толи не повезло, толи таких невезучих как я в мире и в интернете миллионы (судя по тому что я читал на автомобильных форумах). Расходы на обслугу этой машины были огромны (при том, что я обслуживал Вольво не у официального дилера, а в специализированном по Вольво сервисе). И туда после первого года эксплуатации приходилось наносить визиты с интервалом раз в два-три месяца, оставляя там крупные суммы. Все время что-то происходило с мотором (в частности подушки двигателя менялись чаще, чем масло), узлами подвесок и с АКПП (ее в конце концов поменяли за кругленькую такую сумму). И это не считая плановых ремонтов, где одна только замена ремня ГРМ с роликами стоит в районе 1000 евро. А замена передних тормозных дисков и задних ступиц колес из-за износа подшипников обошлась мне тысяч в 50 000 рублей (это до кризиса). В результате с Вольво мы расстались без взаимного сожаления. Но в процессе его эксплуатации я очень полюбил эту концепцию: автомобиль должен быть полноприводным, большим, комфортным. Желательно – семиместным, хотя бы для детей. Это реально очень удобно. Возник вопрос о выборе нового подобного автомобиля. И тут товарищ предложил посмотреть выставленный на продажу в одном из московских автосалонов Кадиллак SRX, который имел пробег 78 000 км по Карфаксу и возраст три года (2005 год выпуска). Автомобиль был привезен из США, в России не ходил. Как, кстати, и мой прежний Вольво. Однако я был убежденным противником американского автопрома – прожорливые, ненадежные, не пойми где брать запчасти – так я считал. И поехал я смотреть этот Кадиллак исключительно из вежливости, чтобы не обидеть своего товарища. Приехал. Посмотрел. Посидел. Поездил. И, извините за это слово, я офигел. Я после двадцати лет вождения вдруг почувствовал, что и у автомобиля как у человека может быть харизма. Ведь внешний вид Кадиллака это абсолютно ни у кого не заимствованное решение. И очень, на мой взгляд, удачное – эти рубленые грани и обрамляющая их светотехника нравятся и мужчинам, и представительницам прекрасного пола. Коротко об автомобиле: черный металлик (ему очень идет), кожаный кремовый салон, три ряда сидений, два ДВД монитора для переднего и заднего ряда. Навигация (перешил ее под Россию за 22 000 руб). Мотор 3.6 л – 258 лс. Расход топлива в городе 17 л (у Вольво был 14.5). Однако в отличие от Вольво бензин 92. От друзей знаю, что Кадиллак SRX с мотором 4.8 North Star расходует более 20-ти литров по городу. Это к слову о прожорливости – что есть, то есть. Плавность хода восхитительная. Разгонная динамика очень достойная. Комфорт водителя и пассажиров – выше всех похвал. Аудиосистема Боуз с одиннадцатью каналами – очень здорово. У Вольво тоже была хорошая музыка (Динаудио), но без ДВД. Да. Кадиллак валкий в поворотах, его раскачивает при проезде неровностей как яхту на волнах. Вольво был гораздо собраннее. Кадиллак при своей незаурядной мощи как бы говорит: «Не суетись. Не для того я сделан. Суета этажом ниже». Но за изумительно удобные кресла (хотя мне казалось, что удобство кресел Вольво – эталон), тишину внутри и восхитительный разгон по прямой прощаешь ему все эти валкости, менее информативные тормоза и раскачки кузова безо всякого сожаления. Теперь о самом главном – эксплуатации и связанных с этим расходах. Как и Вольво, свой Кадиллак я обслуживаю в неофициальном сервисе, который специализируется на американцах. Итак, за три года езды и почти 50 000 км пробега я поменял: один комплект свечей (6 шт по 200 руб за штуку) сразу после покупки машины. Передние и задние тормозные колодки с передними и задними тормозными дисками на сто первой тысяче – за все это хозяйство вместе с работой я заплатил 17 000 руб. Один натяжной ролик поликлинового ремня в моторе – 3 800 руб (вместе с ремнем). Насос гидроусилителя руля вместе с комплектом трубок и работой по замене – 18 000 руб. Это на 115 тысяче. Как я выяснил – наши зимние реагенты очень губительны для трубок именно гидроусилителя. Я прозевал момент коррозии этих трубок, в результате далеко от города жидкость из насоса ГУР утекла, пока я добрался до Москвы – насос скончался. Далее. Две лампочки указателей поворотов – по 40 руб за штуку. Дважды загорался датчик «Чек энджайн», что потребовало промывки датчика массового расхода воздуха специальным спреем на сервисе. Ну и как у всех машин – масло, фильтры всякие как положено по срокам. Замена аккумулятора на шестом году жизни его. Всё. А, вот еще: у моего Кэдди панорамная сдвижная стеклянная крыша - через год-полтора стали заедать приводы, которые ее открывают-закрывают. Крышу сняли, все эти механизмы почистили, смазали. Содрали за это 15 000 руб. Но радость превращения полноприводного большого универсала где-нибудь на загородной пустой трассе летним днем в почти что кабриолет (когда крыша сдвинута до конца в багажник, а все окна опущены до упора) того стоит, поверьте. Ни одной детали самого двигателя, ни одной (клянусь) детали подвески, ни одного электроузла в моей машине не менялось. Много или мало ремонтов потребовалось Кадиллаку – судить читателям. Но с аналогичным по классу Вольво ХС 90 расходов, как я уже упоминал, было в разы больше. С приобретением запасных частей, как оригинальных, так и неоригинальных, проблем в Москве не возникает. Про периферию не знаю. Но! Когда на капот Кадиллака рухнула глыба снегольда с крыши, повредив попутно еще бампер и правую фару (все под замену), то оригинальных бампера и капота я ждал (внимание, трын-ты-ды-дын!) 2.5 месяца!!! Это, конечно, никуда не годится. Слава Богу, автомобиль был на ходу и я продолжал его эксплуатировать с этими повреждениями. Сколько для Вольво ждут кузовных запчастей – не знаю. Не было опыта. Но вряд ли по 2-3 месяца. Что мне в Кадиллаке определенно не нравится. Отсутствие как таковой регулировки руля по вылету. В какой-то степени этот минус заменяет регулируемый по глубине педальный узел с электроприводом. Но замена неадекватная. Качество отделочных материалов салона. Ну смешно, ей Богу, ставить на такой автомобиль торпеду такого красивого дизайна и из такого дешевого пластика. Из него же изготовлены и вставки на дверных панелях вокруг подлокотников. В результате с каждым годом в салоне появляется все больше и больше «сверчков», что при общей очень качественной звукоизоляции просто бесит. А кожа кресел на подушках сидений протирается гораздо быстрее, чем ждешь от автомобиля такого уровня. Планирую перетяжку сидений передних кресел. Задние кресла и те кресла, что в багажнике, эксплуатируются меньше и поэтому пока в норме. Светлая обивка салона (выглядит шикарно), конечно, загрязняется, но хорошо поддается химчистке. Поэтому сумму на нее тоже есть смысл учитывать как регулярные расходы на обслугу такой машины. И в итоге. В настоящее время выпуск Кадиллака SRX такой модели, о которой я рассказывал, прекращен. Их выпускали с 2004 по 2010 г. И поверьте, это не худший автомобиль в истории человечества. Обзаводиться ли новой моделью SRX – я пока не решил. Слишком уж он изменился и стал меньше. Может это попытка удружить Европе? Попытка сделать Кэдди глобальным как Мондео? По-моему, это абсолютно дурацкая затея. Кадиллак – он для просторных стран, как мне показалось. По сути своей. По этой самой харизме. Но это уже совсем другая история.
P.S. Хочу надеяться, что потраченное на чтение моего отзыва время, вы не сочтете выброшенным зря.Ответы (0)