Chery Jaggi отзывы


Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

  • Марка: Chery
  • Модель: QQ6
  • Модификация:
  • Год выпуска: 2009
  • Пробег: 0 км
  • Объем двигателя: 1100 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый


Обзор Чери gg6 - Джаги

Сигнализация, иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок, противотуманные фары, бортовой компьютер.



Отзывы владельцев о Chery Jaggi

  • .
    Положительный отзыв
    2017-12-19
    Максим (Херсон), о Chery Jaggi (Чери gg6 - Джаги)
    Автор: Максим
    3598 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.1  Год выпуска: 2009
    Мой Джагги за первых три дня эксплуатации пробежал порядка 300 км. В целом машина нравится, комфорт на...
  • .
    Положительный отзыв
    2014-11-19
    Константин (Луцк), о Chery Jaggi (Чери gg6 - Джаги)
    Автор: Константин
    3736 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.3  Год выпуска: 2008
    Машина была куплена в мае 2008 года - выбирали между ней и кимо - но у кимо был маленький багажник, кроме того...
  • .
    Положительный отзыв
    2013-02-17
    Эдуард (Ульяновск), о Chery Jaggi (Чери gg6 - Джаги)
    Автор: Эдуард
    4491 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.3  Год выпуска: 2008
    В отпуске, на исторической родине (в Крыму) приобрёли с отцом этот автомобильчик. Выбор этой модели был...


Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (17-05-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею Джагги более 2-х лет,32000 км.За это время ни одного отказа в дороге." 2 раза на море с полной загрузкой и все нормально.Достоинства-большой салон(после девятки как в автобусе),кузов лифтбэк,диодные габариты,небольшой расход(при 90км/ч 5,3 л летом),литые довольно крепкие диски(проверено ямами),коробка передач-на любой скорости-любая передача.Недостатки:конечно-же работа передней подвески.Но благодаря мощнейшему форуму в Чери-клубе эта проблема решаема.Недолговечны родные аммортизаторы-клубни помогли подобрать добротный евроаналог,переднюю подвеску я переделал под Гольфовский аммортизатор.Да,забыл за самый главный плюс-цена авто,за 45000 гр. вы ничего подобного не купите.Хотел было уже продавать ее но почитал отзывы про другие более именитые марки-так там завал,отказы на отказе и призадумался.Похоже Джага получилась действительно уникальная и кто не успел купить ее за 45 ,сейчас за 72 в новом безобразном фейслифтинге вряд ли купит
    Ответы (0)