Субкомпактный автомобиль BMW i3 впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. Немцам потребовалось два года, чтобы выпустить на всеобщее обозрение готовый, серийный образец BMW i3. Его показали в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине, причем сразу в одно и то же время. Машина поразила уникальным инновационным дизайном и очень небольшими габаритами.
В 2017 году BMW провели рестайлинг автомобиля, изменения были сделаны чисто косметические: разве что улучшили мультимедийную систему iDrive, поставили более четкий дисплей и продвинутые функции. Снаружи BMW i3 поменял окрас, бампера и колеса, приобрел светоидную оптику.
Кузов электрокара выглядит слегка не от мира сего, для взгляда обывателей непривычно и даже нелепо. Из под сурового изгиба смотрит пара строгих, даже злых фар, ненужная для модели радиаторная решетка сверкает хромом, скульптурный бампер выдает напористый, энергичный характер малютки BMW i3. Профиль с более чем странным изгибом окон второго ряда демонстрирует 19-дюймовые диски колес в узких покрышках 155/70 R19.
Габариты электромобиля BMW i3: 4011 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1578 мм в высоту. Колесная база: 2570 мм, а дорожный просвет не более 140 мм.
Стоило предвидеть, что интерьер премиального BMW i3 отличается от всего существовавшего до. Здесь фантазия разработчиков разыгралась не на шутку. Руль, впрочем, как и ожидалось, многофункциональный, двухспицевый, а цветной экран размером 8 дюймов заменяет водителю сразу несколько приборов. Дисплей мультимедийки iDrive сразу выдает марку BMW, то же делает и стильное управление «климатом».
Отделочные материалы салона BMW i3, как и ожидалось, дороги и футуристичны: рельефная ткань, кожа, дерево, композитные панели, пластики — все высшего качества. Удобные сидения имеют широкий диапазон регулировок, запас свободного места весьма большой, в том числе и на заднем ряду, предназначенном для двух пассажиров. BMW i3 может похвастаться 260-литровым багажником, что для такого небольшого автомобиля может быть неплохо. Пол салона и стенки багажника абсолютно ровные, как и сидения галерки, сложенные в две равных части и позволяющие увеличить объем грузового отделения до 1100 литров.
Безусловно, одим из самых любопытных мест модернового электромобиля BMW i3 является двигатель, а точнее электромотор переменного тока, выдающий 170 «лошадей». Он питается от тяговой 360-вольтовой модульной батареи. До сотни машинка разгоняется за 8 секунд и выжимает максимально 150 км/ч (а что вы хотели, электричество надо беречь). Максимально при полном баке и включенном режиме сбережения ECO PRO+ автомобиль BMW i3 способен проехать 200 км (160 — если отключить режим). Если укомплектовать модель бензиновым двухлитровым двигателем, то дальность поездки возрастет до 300-340 км.
Цена и комплектация BMW i3
На российском рынке в 2017 году автомобиль представлен только в гибридном исполнении с вышеупомянутым двухлитровым бензиновым движком Range Extender по цене от 4 360 000 руб. Базовая комплектация включает литые диски 19 дюймов, шесть подушек безопасности, бмв-шную мультимедийку iDrive, кондиционер, тканевую отделку салона, подогрев передних кресел, цифрову панель приборов, электростеклоподъемники всех дверей. Кроме того, BMW i3 имеет электрический усилитель руля и дисковые тормозные устройства на всех колесах.
Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы об электромобиле BMW i3.
Отзывы владельцев о BMW i3 2017
Положительный отзыв
2017-10-24Святослав (Калининград), о BMW i3 (БМВ ай 3)Автор: Святослав93470
общий рейтинг
Объем двигателя: 27.2 Год выпуска: 2015
Читал разные отзывы о BMW i3 на англоязычных сайтах, вот решил написать свой. Приобрел я машину в 2015 году — то...