abs – антиблокировочная система тормозов. иммобилайзер. центральный замок с дистанционным управлением. “детский замок” в задних дверях. травмобезопасная регулируемая рулевая колонка. сигнализация о непристегнутых ремнях. передние электростеклоподъемники. задние электростеклоподъемники. гидроусилитель рулевого управления. кондиционер. аудиосистема.
Отзывы владельцев о Great Wall Wingle
2016-07-21Давид
(Петрозаводск
), о Great Wall Wingle (Грейт Вол Вингл)Автор: Давид
43540
общий рейтинг
Объем двигателя: Great Wall Wingle 2.4 Год выпуска: 2008
Нужен был недорогой пикапчик для нашего магазина. Характеристики, которыми должен обладать потенциальный...
Отрицательный отзыв
2016-04-14Тихон
(Находка
), о Great Wall Wingle (Грейт Вол Вингл)Автор: Тихон
36000
общий рейтинг
Объем двигателя: Great Wall Wingle 2.4 Год выпуска: 2008
Купил Great Wall Wingle спонтанно, сначала хотел что-нибудь из старых японочек, но все они были с правым рулем, а в...
2015-04-18Марк
(Комсомольск-на-Амуре
), о Great Wall Wingle (Грейт Вол Вингл)Автор: Марк
33860
общий рейтинг
Объем двигателя: Great Wall Wingle 2.8 Год выпуска: 2007
Очень приличная машина для человека с семьей, иногда с асфальта выбирающегося на легкое бездорожье....
2014-09-13Марсель
(Сызрань
), о Great Wall Wingle (Грейт Вол Вингл)Автор: Марсель
36000
общий рейтинг
Объем двигателя: Great Wall Wingle 2.4 Год выпуска: 2007
Отзыв посвящаю автомобилю Great Wall Wingle, который прикупила моя компания в качестве легкого грузовичка. Я до...
Положительный отзыв
2014-04-04Рамиль
(Киров
), о Great Wall Wingle (Грейт Вол Вингл)Автор: Рамиль
57100
общий рейтинг
Объем двигателя: Great Wall Wingle 2.8 Год выпуска: 2008
Перед покупкой нового автомобиля был выбор: или Mitsubishi L200, или Great Wall Wingle. Других новых пикапов на тот момент на...
Положительный отзыв
2013-03-23Даниил
(Новочебоксарск
), о Great Wall Wingle (Грейт Вол Вингл)Автор: Даниил
41080
общий рейтинг
Объем двигателя: Great Wall Wingle 2.8 Год выпуска: 2008
Первый автомобиль китайского производства, который можно купить и на котором не стыдно ездить. Здесь...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Геннадий (30-09-2014 / Год выпуска 2010)
Положительный отзыв Общая оценка: 3.7
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Я владелец вингл 2010 г. до этого ездил на сейлор с нуля 5 лет. Поменял на Шевроле Нива. После очень жалел, что морячка
сменил на ведро с болтами. В итоге продал ниву и купил вингл 2010 г с небольшим пробегом. Машиной доволен.Ответы (0)
Павел (07-11-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Всем привет. Приобрел данное авто в городе Коров. В долгих раздумьях, что выбрать (до этого момента был владельцем автомобилей производителя АВТОВАЗ, УАЗ) так как занимаюсь стройкой дома выбор пал на пикап либо УАЗ или Китаец, всё остальное было не по карману. Посмотрел и пощупав УАЗ пикап вблизи понял, что помимо переделки гаражных ворот придется заниматься и опусканием пола, высота авто просто гигантское да и пообщавшись с владельцами решил остановить свой взор на китайце. Но возникла делема, в моём городе ни в продаже не владельцев данного авто не было. И так перелопатив весь интернет, пришел к выводу, что машина хороша (положительных отзывов пруд пруди) как мне кажется, сейчас простая реклама. И вот наступил момент пришла моя машина снял деньги и рванул в г. Киров (фирма “Престиж Авто”). Могу лишь добавить одно, трасса Сыктывкар-Киров это не просто дорога, а в Кировской области наверно просто не знают, что такое асфальт. Местами там его вообще нет и скорость примерно равна 0,1 метра в минуту. В общем, отрезок в 400км был преодолен за 6,5 часов. Приехал в фирму и вот серебристый пикам, да уж потряс меня своей красотой. Завел, двигатель работал, как часы прокатился, восторг. Документы оформили быстро мотнулся на авто рынок купил шипованную резину и домой. Машина по своему ходу ехала тяжело, стрелку тахометра подмыл лишь до 2000 оборотов, понимая, что требуется плавная обкатка, при этом был сильно удивлен переключения коробки передач такие мягкие и четкие. И вот опять трасса с каждым километром машина оживала правда расход бензина был уж велик 10 литров притом, что ехал всего 80км. На кировской трассе проверил подключение передка, пониженной включалась отлично т.к. местами дороги ну вообще не было. И вот первые 300км преодолены, трассу машина держит хорошо, правда на ямах задняя рессорная подвеска дает о себе знать. И на 320 км произошел пип…ц вдруг не с того не с того в моторном отсеке появился металлический стук, двигатель затроил и заглох. Хорошо брат ехал на его машине, дотащили до своего города, по телефону предупредил Кировчан, что машина сломана, результат нулевой. Загнал на нашу станцию, гарантия, как ни как, выявили поломку коромысла выпускного клапана, простояла машина 10 дней, написал претензию на возврат, на 14 день прискочили механики с Кирова поменяли коромысло. Но при этом появился глухой стук при нагретом двигателе, причем, только на холостом ходу (может, кто встречался с такой проблемой, отпишитесь pavel998@rambler.ru). В общем механики развели руками сказали на первое ТО к нам, разберёмся (как оказалось потом не под силу им), а с возвратом авто кинули просто. И вот третий месяц катаюсь 2500 км проехал, что могу сказать. Расход большой 15-17литров по городу, 10л. по трассе, при том, что не гарцую и катаюсь без переднего моста, плавают обороты, по проходимости не приспособлена залезать в дебри, передняя подвеска вся построено на шаровых опорах вырвать в раз можно, поперечная балка под водительским сиденьем висит так низко, что и её тоже можно потерять в общем минимальный просвет 170 мм. На втором ряде сиденье вытряхивает, мама не горюй. Что касается посадки водителя, на мой взгляд, нужна регулировка по высоте, а так всё отлично. Появились сверчки, шумо изоляция плохая, столкнулся с проблемой освещения в салоне при открывании дверей, отсутствует масса т.к. сорваны резьбы. При запуске движка приходится крутить секунды 3 - 4 сразу не схватывает а лампа масла давления горит секунд 7, т.к масленый фильтр расположен вертикально. На скользкой дороге не советую входить с передком в поворот, машину реально начинает выносить. Обработка днища в один слой, на мой взгляд, после первой зимы её просто не станет, обработал старым дедовским способом (гудрон + отработанное масло + солярка). Необходимо обязательно ставить дополнительные брызговики, грязь летит на порог и при посадке в авто приходится запрыгивать, чтоб не испачкать штанины. Тормоза хорошие, гидроусилитель порадовал плавный и адекватный. В общем, за такой короткий срок эксплуатации мягко сказать я не доволен, придется ко всему прикладывать свои руки.Ответы (0)
Юра (17-02-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Как по мне то двигfтель откровенно слабый, обшивка сиденьев плохая - я всего два года езжу, притом аккуратно, а она вот - вот порвется.Ещё рекомендую всем "антикором" сделать обработку зимой, а то получится как у меня ржавчина появится сразу.Ответы (0)
Глеб (17-02-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Пусть Вас не вводит в заблуждение довольно мощный вид Great Wall Wingle. Если его внимательно осмотреть, то сразу станет понятно, что отделка салона сделана из дешевых материалов, шумоизоляция плохая,в дальнюю дорогу на нем не уехать - сиденье очень неудобное: плоское, очень неудобное и тесное.Ответы (0)