Ремонт дворников ВАЗ 2105
На автомобилях ВАЗ, впрочем, как и на многих других нашемарках, да и иномарках, то и дело происходят какие-то поломки. И если иномарку скорее всего придется везти на сервис, то с вазушкой можно разобраться и самостоятельно. Ремонт дворников ВАЗ - одна из распространенных причин покопаться в своем железном коне.
Рассмотрим эту проблему на примере ремонта дворников ВАЗ 2105.
Как уже писал выше, при возникновении
малейших проблем со своим автомобилям все неопытные водители сразу спешат в
автосервис, так и не попытавшись разобраться самому. Это довольно-таки не из
дешевых удовольствий, так как на многих автосервисах (как бы обидно это не
звучало), но разводят на деньги, меняют то, что и не надо было вообще трогать.
Вот, к примеру: у меня ВАЗ-2105, в народе пятерка.
И так вышло, что дворники перестали работать. Причин, конечно, может быть много, но мы попробуем определить самостоятельно.
Включив дворники, никакого эффекта нет, дворники стоят. Выйдя из автомобиля, я слышу как моторчик то работает .
Снимаем весь механизм, и попробуем разобраться.
Открутив и осмотрев механизм проблем не видно. Все нормально.
Принято решения разбирать моторчик, а именно редуктора понижения и передачи крутящего момента на механизм движения дворников.
Открутив четыре болтика сняли крышку, ведомая шестерня изготовлена из пластмассы, и на ней отсутствует часть зубчиков. Сняв стопор и вынув шестерню, едим в магазин. Практически всю зиму машина стоит на улице, и скорее всего дворники примерзли, а я пытаясь их включить, сам и сломал эту шестерню.
В магазине полный комплект стоит довольно таки дорого, поэтому мы взяли одну
шестерню ценой 0,5$, это гораздо экономичней.
Приехав домой, все собираем в обратном порядке. Собрав моторчик его следует включить и выключить чтобы все стало в свое рабочее положение.
Также важно запомнить в каком положении стояла шестерня, и ставить именно в
этом положении.
Устанавливаем все на место, и проверяем, в моем случае все работает.
И таким образом мы с интересом провели время в гараже, тем самым что-то узнали,
плюс сэкономили приблизительно 70 $.
Не бойтесь какие то мелкие работы проводить самостоятельно, так как есть множество
случаев про замену деталей на автосервисах, к которым даже не прикасались.