Ремонт дворников ВАЗ 2105


На автомобилях ВАЗ, впрочем, как и на многих других нашемарках, да и иномарках, то и дело происходят какие-то поломки. И если иномарку скорее всего придется везти на сервис, то с вазушкой можно разобраться и самостоятельно. Ремонт дворников ВАЗ - одна из распространенных причин покопаться в своем железном коне.

Рассмотрим эту проблему на примере ремонта дворников ВАЗ 2105.

Как уже писал выше, при возникновении малейших проблем со своим автомобилям все неопытные водители сразу спешат в автосервис, так и не попытавшись разобраться самому. Это довольно-таки не из дешевых удовольствий, так как на многих автосервисах (как бы обидно это не звучало), но разводят на деньги, меняют то, что и не надо было вообще трогать.

Вот, к примеру: у меня ВАЗ-2105, в народе пятерка.

замена дворников ваз 2105


И так вышло, что дворники перестали работать. Причин, конечно, может быть много, но мы попробуем определить самостоятельно.

Включив дворники, никакого эффекта нет, дворники стоят. Выйдя из автомобиля, я слышу как моторчик то работает .

1
Открыв капот отчетливо слышно как моторчик работает, скорее всего проблемы с механизмом.

Снимаем весь механизм, и попробуем разобраться.

ремонт дворников ваз 2105

замена дворников ваз


Открутив и осмотрев механизм проблем не видно. Все нормально.


Принято решения разбирать моторчик, а именно редуктора понижения и передачи крутящего момента на механизм движения дворников.

замена дворников ваз


Открутив четыре болтика сняли крышку, ведомая шестерня изготовлена из пластмассы, и на ней отсутствует часть зубчиков. Сняв стопор и вынув шестерню, едим в магазин. Практически всю зиму машина стоит на улице, и скорее всего дворники примерзли, а я пытаясь их включить, сам и сломал эту шестерню.

В магазине полный комплект стоит довольно таки дорого, поэтому мы взяли одну шестерню ценой 0,5$, это гораздо экономичней.


Приехав домой, все собираем в обратном порядке. Собрав моторчик его следует включить и выключить чтобы все стало в свое рабочее положение.

Также важно запомнить в каком положении стояла шестерня, и ставить именно в этом положении.

Устанавливаем все на место, и проверяем, в моем случае все работает.

И таким образом мы с интересом провели время в гараже, тем самым что-то узнали, плюс сэкономили приблизительно 70 $.

Не бойтесь какие то мелкие работы проводить самостоятельно, так как есть множество случаев про замену деталей на автосервисах, к которым даже не прикасались.




Другие ремонты по теме:


Оставить коментарий:

Комментарии