Установка сигнализации на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)


Установка сигнализации всегда кажется трудной и даже невозможной для автолюбителя. Но если немного разобраться, все не так уж и сложно и установить можно ее часа за четыре, человеком, который ни разу этим не занимался. Рассмотрим установку простой штатной сигнализации Конвой.

Перед началом установки, нужно прочитать внимательно инструкцию и определиться, какие функции будете подключать. В данном случае подключаем к сигнализации зуммер, концевик под капот, подключаем концевики дверей и центральный замок. Этого достаточно для такой сигнализации.  Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации. Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно.


Подготавливаем салон к установке сигнализации, рис 2, 3.


Снимаем обшивку с двери, рис 4,5, для подключения центрального замка. При штатных центральных замках, установленных на автомобиле, очень часто, вместо активатора стоит обычный концевик и при подключении центрального замка от сигнализации, срабатывают только три двери, без водительской.


Далее устанавливаем активатор на водительскую дветрь, рис 6.


В шевроле на дверях есть штатные места для установки и вам только нужно с помощью отвертки прикрутить активатор двумя саморезами и закрепить тягу, рис 7.


После подготовки водительской двери, переходим к подключению проводки под капотом, рис 9.


Проведя с салона провода под капот, по шахте под левым крылом, рис 10, начинаем подключение.

Подключаем концевик на открывание капота, рис 11, постоянный плюс на сигнализацию от аккумулятора.

1

Сигнальный контакт к реле габаритов и устанавливаем ревун, рис 12. Правильность установки описана в мануалах к сигнализациям, потому что некоторые сигнализации управляют габаритами - плюсом, а некоторые - минусом. И утверждать, что именно так делать - нельзя, поэтому внимательно читайте мануалы.


Далее подключаем все проведенные контакты к блоку сигнализации, а минус берем с конструкционного блока на рис 13.


После подключения подкапотной проводки, подключаем концевики дверей, их сигнал можно взять из штатной проводки возле двери водителя №1 (желто - красный провод), рис 14. Подключаем в том же месте и проводку центрального замка №2 (белый) и №3 (синий), рис 14.

В водительской двери  подключаем активатор к белому и синему проводу рис 15.


После всех необходимых подключений, проверяем работоспособность сигнализации. Если вы подключили все верно и ни в чем не ошиблись, совет - проверить несколько раз, то сигнализация будет работать безупречно.

После проверки, рис 16, нужно уложить проводку, так чтобы она не мешала и ее не было видно, рис 17,18,19.


Собираем обшивку двери, убеждаемся, что под капотом ни чего не забыли и закрываем его. После установки сигнализации, в автомобиле, ни что не должно напоминать о разборке салона, рис 1.

Все выполняйте с особой аккуратностью, если чего то не поняли, то внимательней читайте литературу, и если что-то не получается, читайте возможные неисправности. Удачи!




Другие ремонты по теме:


    Похожих новостей нет.

Оставить коментарий:

Комментарии