Suzuki GSR 600 (Сузуки GSR 600) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Прохор 9705 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добро времени суток! Постараюсь доходчиво рассказать о своем сузуки gsr 600, ведь подобный материал никогда не выкладывал. У меня это не первый мот, были kawasaki kle 250 и suzuki gs500. Пересаживаться на 600-ку не планировал. Но ее предложили по хорошей цене, а когда прокатился, забыл обо всем. Так она мне понравилась!

Сразу сделал ТО. Заменил антифриз, масло, фильтра, цепь, тормозуху, резину и звезды.

В движении байк легкий, маневренный, с хорошим обзором и удобными настройками заднего маятника. Его жесткость мне показалась идеальной. Цвет черно-серебристый – что надо! Мягкое сиденье очень комфортно, а прорезиненные подножки съедают вибрацию от движка. Очень просто заходит/выходит с поворотов, привыкать не пришлось. На трассе чувствует себя отлично, как и при торможениях. В отличие от спортов подвеска отлично смягчает неровности. Да и про suzuki gsr 600 отзывы не раз хорошее о ней писали.

Кто не в теме, мотор у него от стортбайка gsx r 600, только немного дефорсирован. Работает без дерганий, перегрева, способен ускорить с 3-й передачи. Но это найкед, поэтому реально начинает тянуть с 9500 об. Только на этой отметке теряется все спокойствие мотыка, а до этого все прогнозируемо. Комфортная скорость gsr600 до 160 км/ч, выше начинает мешать ветер из-за слабой ветрозащиты. Если нужно, валит и 230 км/ч.

Приборка информативная, состоит из аналогового тахометра, цифрового спидометра, здесь же отображается уровень масла и топлива.

Как-то появилась необходимость почистить фильтр бензонасоса, хотя мот работал нормально. Сделал это, собрал все обратно, завожу - крутится стартер, искра идет, насос качает, на инжектор бенз идет, бортовой комп ошибки не показывал, а мотор не отзывается! Проблема оказалась в штоке бензонасоса - резинка слезла и давление пропало.

Было падение (подрезали). Погнуло подножку, отлетело зеркало и самое главное – плуг пробил крышку стартера и вытекло масло. На сервис везти не стал, подножка и зеркало не проблема поменять. Масло долил до уровня. Крышку стартера заказывал в комплекте по ценам 2015 года:

- 11381-35F10-000 cover, starter clutch - 7 409 руб.
- 11491-33E02-000 прокладка - 364 руб.
- 11492-33E00-000 прокладка - 290 руб.
- доставка - 945 руб.

Вывод: для меня он удобен, характеристики suzuki gsr 600 в самый раз, в меру мощный и конечно красивый! Советую в качестве первого мота за надежность и универсальность. Брал с пробегом 27000 км, сейчас 48000 км и на другой менять не хочу. То для трассы литр нужен, а для города 600 за глаза!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки