yamaha xvz royal star (ямаха роял стар) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Глеб 7345 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лично у меня выбор был не так уж и прост – между желанием комфорта по городу и качеством дальних туров. С туровиками Хонды опыт имелся небольшой, поэтому был готов ради этого принести в жертву габариты и динамику. Пластика категорически не рассматривал – железо есть железо, да и вид совсем другой. Короче, поиски свелись в результате к харлеям и роялям. Поскольку предполагалась перевозка багажей, остановился все-таки на Yamaha xvz 1300 royal star. Купил у знакомого, а до этого уже знал все недостатки и плюсы – не раз обкатывал и присматривался.

С ходу поменял фильтра и масло, убрал чейнджер на диски, влепил современный mp3 плеер, который интегрировал в аудиосистему. И в путь. Чувствуешь себя, как на многоэтажном пароходе – качки нет, габариты и вес такие, что ветер к одному месту можно послать. Правда, на небольших скоростях некоторые трудности с маневрами из-за этого, но пережить можно. Другие водилы, особенно дальнобойщики дорогу при его виде уступают всегда, приятно. Можно их поблагодарить за это – СВ станция тоже в комплекте.

Пройдемся немного по отдельным узлам роял стар, если кого интересуют детали.

- Движок. На моём стоит от V-Max, поэтому и запчасти от него же, если что, можно тулить. Как сами понимаете, объем 1300, крутящий момент повышен, а максимальные обороты – снижены. Динамика отличная, только при максимальном загрузе потеря идет. У моего мотора уже больше 60-ти тысяч пробега, претензий пока никаких, разве что клапана регульнуть. Звук, вроде как на порядок тише должен быть, еще бы провести синхронизацию карбов – они с подогревом благодаря циркуляции антифриза.

- КПП на ямаха роял стар вентура пятиступенчатая, без задней передачи, в целом нравится, со временем начинаешь понимать, при каких оборотах какую включать, чтобы мягкую езду обеспечить. Когда становишься в этом асом, даже щелчка не будет. Для переключения служит большая лапка, все передачи, кроме первой, делаешь пяткой, а первую – носком, со временем действуешь на автомате.

- Сцепление. Слава гидравлике! Но руке в режиме пробок и холода не поздоровиться. Есть какая-то непонятная прижимная пластина радиального типа, но вот мне говорят, что Barnett Clutches по этому поводу выпустила переходник, который состоит из тарелки и шести пружин. На выходе получается большая сила прижима. Если есть желание и деньги, можно присобачить дополнительно усилить пружины – почти вечная конструкция.

- Подвеска. Вилка спереди обычная, сзади – моноаморт. Можно регулировать преднатяг пневматической подкачкой, но такое целесообразно только при полной загрузке. Опишу подвеску как мягкую, берет даже глубокие ямы, пробои редкие. Только -в от масло долго в холод греется, десятку км надо для нормального режима.

- Тормоза состоят из двух передних дисков и одного заднего. В связи с дороговизной родных, поставил колодки от Nissin, лучший вариант из возможных. Так что торможу с форсом, сам иногда недоумеваю, как они останавливают груженый аппарат в 400 кг веса. Но когда читал про yamaha royal star отзывы, там кто-то очень советовал именно эти колодки, жаль тему потерли, очень хочу того умного человека отблагодарить.

- Салон. Радует большущий ветровик, эргономика тоже в поряде. Мне лично удобны заводской прикуриватель и кнопка люстры. При желании ветровик разбирается. На приборке только то, что необходимо. Сама шкала спидометра цифровая. Здесь же можно увидеть пробег, показатель уровня топлива, два трипмера и уместные часики. С обеих сторон спидометра – контрольные лампы поворотов, круиз контроля, давления масла. Когда уровень масла критический – зажигается соответствующая лампочка. Тут нюансик – когда уровень полный ноль – она не горит вообще!

Колонки размещены по краям ветровика. Я поменял родные на соньку, звуком доволен. Прикиньте, еще нахрена-то касетник впихнули! Не рисковал туда что-то пихать, ну его))

Рулище у yamaha royal star venture просто огромный, реально такой, что офигеваешь. Здесь, конечно, начинаются неудобства – между рядами машин не так и просто проталкиваться. На нем же – премного всяких прибамбасов и переключателей. На моей модели напрягают железные ручки, хоть и с резиновыми вставками – руки начинают отмерзать даже при 15 плюса, не говоря о температуре ниже. Бачище тоже впечатляет – заглатывает до 24 литрачей. При существующем расходе хватает бензы на 350 дороги по трассе, а в городе – на 280 – литры считайте сами, мне с математикой трудно. Вашей пятой точке будет полный комфорт и удобство – пассажирская тоже без жалоб обойдется. Особенно, если вклините туда подогрев Емеля, но не злоупотребляйте, а то поджарите и кожу, и то, что под ней. Радуют платформы для наездника и задних придатков.

- Багажный отсек вместит даже вашу тещу! Так как отдельных бардачков нет, то в кофрах есть специальные отсеки для мелочей разных, а кофр, благо, три – два боковые и центральный, все закрываются на ключ.

- Обслуживание. Мне, например, покопаться в ямаха роял стар 1300 и агрегатах лучшего занятия и не надо, тем более, что сделать это просто. Ну да, чтобы к свечам дойти, бак снять придется, так это же три болта открутить! К заднему колесу тоже добираюсь с препятствиями – снимаю правый глушак и кофру. Доливать антифриз не проблема, а вот с полной заменой заминки. Вообще, цены пойдут, да и выбрать из разных производителей реально. Колодки сравнительно дороже, масляный и воздушный фильтры приемлемы. Предупреждаю сразу – голимый бензин и не пробуйте лить, себе дороже.

Буду завершать, а то Толстым уже себя чувствую. Пацаны, байк реально крут! Едете как в танке, только плавно и мягко. Ветрозащита крутая, даже о ногах подумали. В тур можно ехать смело, не парясь о комфорте. Я бы попарился после покупке только над мелочами: заменить колонки, обеспечить подогрев ручек и в панель навигатор бы засунуть, вместо гнилого кассетника. Дальше все от вашей извращенной фантазии зависит!

ямаха роял стар 1300


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки