yamaha xvz royal star (ямаха роял стар) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Савва 7681 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Yamaha xvz 1300 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мой выбор был очень непростым и немного странным – между моцами совершенно разных категорий. С одной стороны, хотелось удобного коня для прошивания городских междурядий, а с другой – выносливый аппарат для длительных туров. С туристами у меня опыт общения был - Honda Pacific Coast уже успела побывать в моем гараже. Пластик меня точно не устраивал, хотелось блеска во внешнем виде и прочности материалов. В принципе, подходили отдельные Харлеи и Рояли. Большим плюсом была возможность перевозить прилично так багажа) Тут-то и подвернулась мне yamaha xvz 1300 royal star – знакомый выставил на продажу. Соответственно, знал об этом моце практически все – покупка была уверенной и осознанной. Дабы убедить себя в правильном выборе, прочитал в интернете про yamaha xvz 1300 отзывы, разные конечно мнения были, но в основном положительные.

Накануне старта заменил масло, фильтра. Решил поизощряться до конца – вместо родного CD changer-а поставил mp3 плеер, в сети нашел – интегрировался в систему без проблем. Наконец, ощутил под собой просто пароходную мощь – выехал! Габариты настолько впечатляют, что зеваки в шоке. Но наряду с огромным весом они обеспечивают суперскую устойчивость мотоцикла, обгоны фур проходят налегке. Да и сами дальнобойщики пропускают такую махину, когда видят! Я всегда их благодарю через СВ станцию.

Дальше пройдусь по пунктам:

1. Движок. Он тут стоит от V-Max, так что много запчастей от него же можно и лепить. Повышенный объем в 1300 кубов обеспечивает также и высокий крутящий момент и понижение максимальных оборотов. Только лишь максимальная загрузка может в некоторой ступени понизить динамику. Мой мотор уже нагнал 60 тысяч пробега – никто туда и не потыкался за все время, нет причин. Если уж очень придираться – регульнуть клапана можно, в принципе. Синхронизировал карбы, вроде как мягче работать стал.

2. КПП. Она здесь 5-ступенчатая. Задней передачи нет, как и на всех Вентурах. Коробка приличная. Постепенно начинаешь понимать, какую передачку при каких оборотах лучше всего щелкать. Для переключения используется большая лапка – для первой использую носок, остальные – пяткой.

3. Сцепление. Гидравлика у yamaha xvz 1300 royal star просто супер! Но даже с такой системой, поначалу крепатуры в руке не избежать, эффект усилили холод и долгое время в пробках. На стоке можно увидеть корзину, которая имеет в конструкции радиальную прижимную пластину. Фирма Barnett Clutches создала переходник из тарелки и 6 пружинок с крепежными болтами. Получается, благодаря этому, прижимная сила намного возрастает.

4. Подвеска. Перевертыша спереди не установлено – обычная вилка, на заднем стоит моноамортизатор. Пневмоподкачка позволяет регулировать жесткость. Моц не жесткий, даже огромные ямы сглаживаются. Правда, случалось несколько раз и пробивать. Есть проблемка – масло в вилке в холодную пору греется очень медленно.

5. Тормозная система состоит из двух передних дисков и одного заднего. Вообще, Вентуры лучше всего тормозят на родных колодках, но так как стоят они дохрена, себе я поставил Nissin. Говорят, лучшие из аналогов. Получились офигительные тормоза, этого коня на 400 кг останавливают резво и надежно.

6. Эргономика. Установлен существенных размеров ветровик. В его недрах прячутся всякие там провода, колонки, другая начинка. Прикуриватель родной, с внутренней стороны, там же и кнопка, включающая люстру. Ветровик предельно просто разбирать. Приборка не включает лишних элементов. Шкала спидометра является цифровой, а все показания буквально «рисуются» на панели. Такая себе стилизация под «олд скул» - впечатляет. Кроме того, на приборке вы увидите информацию о фактическом пробеге, уровне топлива в баке. Установлены два трипметра и часы (цифровые). С обеих сторон спидометра – контрольные лампы, сигнализирующие о поворотах, режиме круиз-контроля, масляном давлении.

Да. Чуть не забыл – еще же датчик минимума топлива и чек энжн. Колонки производитель разместил по краям ветровика, но я заменил их на соньки, звук стал поярче. Да – настоящий раритет – кассетник!!! Под конец сезона таки дошли руки его выбросить нахрен и оборудовать себе бардачок, хоть какая-то польза появилась.

Руль у yamaha xvz1300 просто огромный, не знаю, в каких стоках еще такие. Поэтому в междурядьях возникают нюансы. Много переключателей вынесены на руль, в частности – кнопка включения СВ станции слева и круиз с аварийкой по правой части. Руки реально мерзнут на железных ручках с резиновыми вставками! Без подогрева никак, уже начиная с +15. Есть варианты достойные от Daytona, но стоят ого-го. На баке – изображение одной красавицы, не с завода, конечно)) Его объем – 24 литра!!! При среднем расходе хватит на 300-350 км пути. Чуть меньше по городу. Аппетит у V-4 приличный такой. Меньше, чем 5,8 литра по трассе у меня никак не выходило. По городу – что-то около 8. Комфорт для пятой точки обеспечивает диванное сидение. Пассажиры также не в обиде. Предыдущий собственник оборудовал в седушку подогрев Емеля, можно включать отдельно для водилы и пассажира, прямо с руля, но злоупотреблять не стоит, есть риск поджариться. Подсветка мотоцикла – там же. Платформы подбрасывают комфорта для ног, особенно при дальних турах.

7. Багажник. В комплектации идут боковые и центральный кофр. Не знаю, сколько точняком туда влезет, но огромную тележку из супермаркета захавывает без проблем. Иногда прибегаю к багажнику на центральном кофре – дополнительный рюкзак привязать не составляет труда. В кофры вмонтированы также отдельные отсеки для мелочей, так как бардачков на yamaha royal star xvz1300 нет совсем. Присутствует отсек для инструмента под ковриком левого кофра. Все хранится надежно, под ключами.

8. В обслуживании много интересного, особенно тем, кто перешел с пластика на настоящее железо. Все системы максимально простые и обеспечен доступ к ним без заморочек. Только чтобы свечи поменять требуется съем бака – но это дело откручивания трех болтов. Чтобы поменять заднее колесо, нужно снять правые кофру и глушитель. Антифриз доливаю прямо под седло, правда, для полной замены геморроя больше. Комплект колодок обходится приблизительно в полторы штуки. Масла не жрет вообще, но меняю согласно графика. Заливаю, в основном, 92 и 95 бензин, откровенной бодяги избегаю, только в экстренных случаях и при отсутствии альтернативы.

Если сделать итоги всего написанного, то xvz 1300 имеет все, что мне нужно от мотоцикла. В первую очередь, это плавность езды, отличная управляемость и лишь небольшие затруднения в пробках. Лучший вариант резины для такой Ямахи – Metzeler, обеспечивает отличную сцепку с дорогой, особенно в дождь. В глушаках благородный и мощный звук, который не нервирует соседей по утрам и не приводит к головной боли в дальних турах. Надежно защищены от ветра ноги – с помощью щитков с воздухозаборниками и блоками предохранителей. Если уж не удастся избежать падения, защищают все системы хромированные дуги. Не оставляет равнодушным никого ни общий дизайн, ни элементы аэрографии. А девушки во время продолжительных поездок даже засыпают на вашем плече – вот самое лучшее доказательство удобности сидений и безопасности этой Вентуры! Переделать все же нужно некоторые мелочи, а именно: улучшить колонки, установить подогрев ручек, а вместо кассетника лучше вмонтировать навигатор хороший.

yamaha xvz 1300 royal star


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки