yamaha xvz royal star (ямаха роял стар) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Георгий 7847 0 Оценка отзыва: Год выпуска: xvz 1300 royal star Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу представить вашему вниманию свой обзор модели Yamaha royal star 1300. Сразу скажу, что массовой популярностью в России она не может похвастаться.
Купил его на аукционе, но состояние было идеальным. История покупки очень долгая и не во всем приятная, потому сейчас не будем об этом. Сначала в интернете про yamaha xvz 1300 отзывы почитал, кто что пишет, даже мнения одного нету.

Начну с параметров управляемости и эргономики. Широкий руль имеет довольно своеобразные формы. Но у меня претензий никаких по этому поводу. Управление вообще показалось крайне удобным как для такой тяжеленной махины. Японцы очень точно просчитали развесовку аппарата. Не теряет уверенности и на небольших скоростях.

Сидение на ямаха xvz 1300 даже без тактильного контакта дает понять, насколько оно комфортное. Пассажирская его часть немного попроще, но все равно в разы лучше, чем в других байков данного класса. Под ногами – ПЛАТФОРМЫ, именно такие – большими буквами. Не возникает проблем с тем, чтобы дотянутся к педали тормоза и поуправлять коромыслом. Все пульты размещены эргономично и не отвлекают от управления мотоциклом. Посадка отличная как для моего роста в 178 см. установил себе охренезные дуги Lindby – можно вытянуться на полный рост и лежать, поставив моц на подножку.

Движок со своими причудами и характером, не совсем круизерного типа. Немного слабоват на низах, но свой сок набирает на средних оборотах, делая четкий подрыв – начинающих может легко и седла скинуть))) Со мной тоже такое было – на старте со светофора. Черт меня дернул ручку выкрутить при средних оборотах. Едва удержался, руки с руля послетали. Так что будьте внимательны к выбору передачи – короткоход, каждая из них имеет свой диапазон. Например, третья любит скорости от 50 до 100 км/час, пятую следует применять только на трассе и от 120-ти. С разгоном вопросов вообще никаких. Понятное дело, что кубатура сопутствует мощному разгону. Охлаждение – водяное, но не слишком и холодное. Жрет как вечно голодный, но не пойму сколько точно. К резерву успеваю 150 миль накатать.

Тормозная система xvz 1300 royal star никаких сверхъестественных показателей не демонстрирует. Работают тормоза предсказуемо, цепкость нормальная. Хотите побольше хваткости – поставьте армированные шланги. Позитивно, что задний тормоз не имеет склонности к блокировке колеса, он дискового типа – только если не слишком уж на педаль давить. Передний более устойчив к пережатию, не было случаев срывания в юз еще.

Установлена огромнейшая фара, почти прожектор) Поворотники, если у вас американская сборка, выполняют и дополнительную функцию – габаритов. Фара включается сразу при заводке мотора, во время движения полностью отключить её не удастся.

Жесткость подвески я бы назвал средней. Вилка получше, чем на 650-том. На скорости есть ощущение уверенности, особенно при вхождении в повороты. Короче. Работает нормально, пока претензий нет. Привод ременной. Не буду о плюсах и недостатках этого, уже все давно на форумах описано и обговорено, ничего нового. Я себе катаюсь без напрягов.

Из минусов могу вспомнить только начальный шок от цены. Ну и когда приходиться выехать на грунт или гравий – рвет ремень немилосердно при попадании.

Я уже писал, что движок xvz 1300 требует соответствия передач, скорости и оборотов. Из-за жесткости рычага, особенно в пробках, рука просто деревянеет. Но сцепление рвется в работу при слабейшем нажатии рычага, даже газовать сильно не нужно. Не зная этого, первый раз чуть о стенку не расклеился))

Если немного обобщить всю информацию, то скажу прямо – медленно покатывать себе и выхлопной попукивать на этом мотоцикле у вас не выйдет. Аппарат словно умоляет задать газу и не медлить с подрывом в путь-дорогу!
Лично я покупку делал практически вслепую – инфы в сети было мало, а если и писали то откровенную рекламную чушь. Так вот, просто не могу ехать медленно на такой махине! Даже по городу вместо прежних 40-50-ти, набираю 60-80 км/час, так как, видите ли, скучно мне становиться!) По мкаду тоже теперь меньше 130 не опускаюсь. Да и понял я, что этот аппарат просит трассы и скорости, а не городских понтов. Со вторым номером проблем никаких – ни для водителя, ни для комфорта пассажира.

Посадка просто королевская, что является следствием огромного и широкого бака. Свой вклад в ощущения добавляет просто-таки тепловозная фара – не заметить невозможно! Бардачка не ищите – его нет!!! Даже мелочь некуда положить. Аккумулятор под сидением, закрывается специальной пластиковой крышкой. Мне как-то пофиг, но все знакомые и форумные завсегдатаи жалуются на стоковый выхлоп – типа тихий очень, почти не слышно. Мой аппарат мне в руки попал со сверленным глушаком – рев дикий просто исходит! Чтобы тебя услышали, орать нужно, и то погромче. Да что тут говорить – сигналки у машин срабатывают! Очень глубоко звучит бас, особенно на высоких оборотах. А вот из-за уважения к мамам с колясками, приходиться выжать сцепление и тихонько перед ними катиться))) Знакомый говорит, что даже меня еще не видно, а все знают, кто едет!

При всем этом. Данный байк требует одного – любви. Все, кто дают негативные отзывы, просто не могут его понять, простить и полюбить)))

yamaha xvz 1300

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки