Audi Allroad (Ауди Олроад) 3.0, 2010, отзыв

2016-01-12   Автор: Владимир 3627 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Ох, как я ждал появления этого авто в продаже.


Когда же он появился летом 2009-го, родился сын и о покупке нового авто пришлось забыть до апреля этого года. И вот, на свое 35-ти летие я его заказал в салоне. О заказе автомобиля - поразило полная безграммтоность и непрофессионализм менеджера-девушки. Бог с ней, но в результате было очень тяжело разобраться что входит в "базу" а что допы. Теперь вот езжу с однозонным!!! климатом и без ISOFIX и в багажнике нет органайзера.



Хорошо хоть передний раздельтельный подлокотник есть))) (тоже доп). Вообще, в базе машина просто пустая. Я набрал на 500 тысяч, но и это без навигатора и как я уже писал - климат однозонный(черт!). Был бооольшой вопрос какого же цвета таки будет салон, если сиденья - бежевая кожа и как складываются зеркала. Кошмар! Ладно, хватит о грустном. Теперь о приятном - цвет салона оказался, как я и хотел - кофе с молоком. Очень красиво, хоть и не практично. Сидения спортивный с выраженной боковой поддержкой и поддержкой для бедер. Теперь я и не уверен - хорошо ли это, потому как залезать в машину не очень удобно, а в обычных комфортных сидениях боковая поддержка тоже есть. Руль многофункциональный, но четырехспицевый. Сейчас бы точно выбрал трехспицевый, спортивный.


В руке лежит на троечку, в Субаре у меня руль поприятнее был. Поддержка поясницы (есеснно доп) отличная вещь. Вообще, сиденья очень удобные, за исключением прцесса посадки-высадки. Коробка, конечно автомат. Точнее семиступенчатый робот. Отличная вещь! Переключения происходят не заметно. Только, если не переключаться в режим СПОРТ, то излишне экономичен. На скорости 65км/час переключается на седьмую. Правда, реагирует на педаль газа достаточно четко. Ну про драйв - это вообще отдельная история. Уходить первым со светофоров я не любитель, а вот на трассе при обгоннах... Ммм... ракета!


Скорость не чувствуется вообще. Как то разогнался до 196км/час, а впереди резкий спуск. И внизу тащится трактор, 30км/час... В общем тормоза отменные. Хотя не приятный момент, всё таки. Аудио система не базовая но и не самая продвинутая. CD ченджер на 6 дисков, плюс читает карты SD, динамиков 16... хорошая система. Свет би-ксенон с датчиком света, удобно... Бровки из светодиодов - делает узнаваемым авто на дороге. Узнаваемым и уважаемым. Хотя, всё-равно зубилисты подрезают и молодые люди на Хондах-аккордах предлогают состязания))) До сотни эта милашка просит 6,9с. О чем тут говорить... Впрочем, я отклонился от описания. Всем советую заказывать боковые шторки вместо тонировки - очень практично и дешевле. Штоки стоят что-то вроде 7-ми тысяч, а тонировка больше 20-ти, хотя при стоимости машины больше двух лямом - какая разница.


Но может кому и разница))) По расходу - при моей спокойное манере езды - на трассе 7 литров, в городе 12. По-началу стало масло исчезать, но потом этот процесс остановился. На ТО пока не ездил, косяков никаких не вылезало. Авто я доволен на все 100. Очень красивая, динамичная и качественная игрушка. На бездорожье, понятное дело, я не сувался и не буду, для этого у меня Субару есть.


Дурацкий получился отзыв, всё как то в разнобой. Видимо, я ещё мало ею владею и эмоции не утихли.


Всем удачи на дорогах. Уважайте себя и других участников долбанного движения.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки