bmw 1 серии e87 (БМВ 1 серии е87) 1.6, 2007, отзыв

2017-07-27   Автор: Геннадий 3597 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет читателям автобэк.ру, у меня bmw 1er e87 hatchback, я ее второй владелец. В моих руках она с 2011 года. За это время мы с ней много чего повидали. Но обо всем по порядку.

Так уж сложилось, возможно мне не дано, не знаю в общем, но я не умею ездить на автомобилях с ручной коробкой передач. Поэтому, когда встал вопрос о необходимости авто ( права у меня были 3 года, а опыта езды не было), то естественно разговор о механике вообще не шел. Недолго думая, мы с отцом выбрали несколько моделей, которые меня устраивали по цене. Однако одни из них были в недостаточно богатой комплектации, другие же наоборот были в «полном фарше», однако состояние этих авто оставляло желать лучшего.

Однажды, перелистывая объявления о продаже авто мне на глаза попадается эта малышка, цена меня устраивала, однако комплектация была бедненькая. Перед покупкой конечно про bmw 1er e87 отзывы искал и читал, начитался много интересного о немецком качестве автомобилей, о их надежности, а так же о безопасности. Короче поехали – посмотрели и купили! Машина радовала наличием кондиционера и автомата, а кожи, которую я очень хотел, не было.

Но зато это была bmw е87! И я довольный поехал домой, завез отца, и надумалось мне проверить на мощность свою первую машину.

Сейчас я знаю, что тот стиль езды называется «шашки», и он очень опасный, но в тот момент я думал только о том, насколько я крут, и что BMW это очень солидно. Езды моей хватило минут на десять, решившись на обгон справа, я резко перестроился в правый ряд (а их было три) и тут же на скорости 70 километров в час врезался в стоящую там «Газель» на аварийке. Слава Богу, никто не пострадал, а я отделался переломом ребер и сильными ушибами, но зато этот урок я запомнил на всю жизнь.

Ремонт «Газели» оплатила страховая компания, свою e87 пришлось ремонтировать самому. Капот, передние крылья, «телевизор», радиатор, торпедо, блок управления коробкой передач ( перестала включаться первая передача), стойки, лобовое стекло, оба лонжерона – все это подлежало замене.

Приехал на фирменную станцию технического обслуживания, там меня тепло приняли, угостили кофе, пригласили присесть на диван и подождать когда мастера вынесут свой «приговор», он был суров – 5000 у.е. на запчасти и еще 3000 на работу. Сумма меня мягко говоря поразила, и я вновь вспомнил о солидности БМВ.

В общем, начал копить на ремонт. Полгода машина простояла, из-за чего потом пришлось менять некоторые элементы ходовой части, но это мелочи. В общем, звонит мне один знакомый и предлагает отремонтировать мое БМВ дешевле чем у официалов, за качество он ручался. Я согласился, и не зря. В неприметном гараже работали настоящие мастера своего дела! Машина выглядит просто супер! Подсказали где подешевле взять запчасти и по итог я отдал 3800 у.е. за запасные части и 1700 у.е. за работу! Ребятами остался очень доволен, молодцы.

После того случая стараюсь теперь ездить гораздо аккуратнее, больше не летаю, постоянно уступаю дорогу «опаздывающим» и надеюсь, что в дальнейшем такого в моей жизни больше не будет. А БМВ машина хорошая, за 3 года эксплуатации, только расходники меняю и бензин заправляю.
Друзья, будьте осторожны! Берегите себя.

bmw e87


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки