BMW 330 (БМВ 330) 3.0, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приветствую всех вожделенно желающих купешку БМВ.
Хочу поделиться не малым опытом эксплуатации. Машина 05.2003г, рестайл. Пригнал летом 2007г из Швейцарии с пробегом 130.000. В начале очень смутил пробег, как-то психологически сложно воспринимается пробег более 100. Но знакомый в Швейцарии убедил, что 130 - это девочка, они миллионики и тд, и состояние очень хорошее и цена была очень интересна.
Она обошлась мне 32000$ в Москве с таможкой, перегонкой, в общем под ключ. Честно говоря, я заказывал 320, бюджетную, без вые..ов, но когда предлагают добавить пару штук и получить 330, M-пакет (внешний+спорт стойки+руль+черный потолок) спорт. электро кожанные сиденья, музыка Харман-Кардон с сабом, электро шторка, зеркала с кнопки вверх складываются, колеса с дисками R17 разноширокие, автомат, парктроник, в общем я не устоял-) Первое впечатление очень приятное, прокатился, динамика не плохо. Не плохо, потому что до этого ездил на AUDI ТТ 225л.с. на палке с полным приводом. Через месяц и до сих пор писаю кипятком.
Машина бомба, управляемость супер, едет от души, немного жестковат М-пакет, но дело привычки. Кушает в среднем 14л. Подвеска ни как на Е39, в основном летят верхние сайлентблоки пер подвески, цена комплекта на сегодняшний день 6900 оригинал, 3900 неоригинал. Живут они около 25000 км, в зависимости от езды. За 2 года эксплуатации и пробега 50.000 км поменял помпу, термостат, цена вопроса около 5000р с работой в генацвале-моторс, потом 10000р у оффициалов, переделка-) Умер бензонасос, колодки задние отездили 50т.км. Сейчас приговорили к замене стоек, сайлентблоков, стабилизаторов и тд. В целом с учетом предстоящих расходов убъю около 100т.р за 2 с небольшим года. Подведя этог, машина очень хорошая, в обслуге дороже ауди и требует знающих людей.
Но если вы ее купите, следующую машину очень сложно будет выбирать, только новую купешку-)