Buick Roadmaster (Бьюик Роадмастер) 5.7, 1992, отзыв

2015-08-22   Автор: Сергей 3433 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя: 5.7

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Бьюик Роадмастер. Давным давно узнал я, что существует такая машина. Мне очень нравились Флитвуды круглые, но как то раз на глаза мне попался Роадмастер… Сначала я посмотрел и подумал, ну и страшилище… Мне было непонятно решительно все, откуда такая нелепая радиаторная решетка, пчоему такой странный профиль… Вобщем первый раз мне машина жутко не понравилась…


И как это часто бывает со мной, то, что я больше всего ругаю, обычно рано или поздно попадает ко мне. Так случилось и на этот раз.


Однажды утром я проснулся от телефонного звонка, приятель предложил посмотреть мне Шевроле Импалу. Я было загорелся сначала, купить целую Импалу, по цене старой восьмерки… Приехали, порокатились, толи машина ушатана, толи хозяин странный… А наверно оба этих фактора, сложились в четкое осознание того, что именно этоу Импалу я не хочу покупать. Потом мы посмотрели еще несколько ничем не примечательных помоек…


На следующее утро мы поехали смотреть Бьюик, в тот момент я все еще считал его страшным, но мне было интересно взглянуть на него живьем. Поехали, увидив кузов я ахнул, давно я не видел столь хороших кузовов за столь скромные деньги. Кроме того живьем он показался мне несколько более привлекательным, чем на картинке. Тест драйв и все дела… Машина нам понравилась, причем понравилась настолько, что мы решили ее купить и даже оставили залог.


У моего приятеля планы несколько изменились и он не смог купить этот автомобиль, поскольку машина мне понравилась, а дарить деньги не хотелось, я решился купить ее. Но я бы не назвал это покупкой в чистом виде, скорее это был обмен, поскольку я продал свой Форд Таурус, другому своему приятелю за сумму эквивалентную стоимости Бьюика. Не успел я его купить, в Москве лег снег, ды так плотно, что мне стало страшно, а смогу ли я его перегнать, дело в том, что он был на летней резине, а у меня практически не было опыта езды на заднем приводе зимой, и уж тем более я никогда не ездил на тяжелом, моментном, заднеприводном автомобиле. Вобщем все было в диковинку…


Потом выяснилось, что решетка эта, классическая для всех Бьюиков и вобщем посмотрев на Роадмастеры 50-х, я понял эту решетку, а вместе с ней и профиль… Корма мне нравилась всегда — такой шикарный гребень по середине. Да и домашним машина понравилась. . Удобный салон пассажирское кресло со множеством регулировок, все это не в последнюю очередь повлияло на мое решение купить этот автомобиль… .


В первый же вечер я поехал на площадку, чтобы попробовать поскользить на машине. Чем мы немало удивил местных дрифтеров на всяких там Субару и прочих классиках. Поскользив не очень умело, я видимо все равно вызвал бурю восторга… Один из них подошел ко мне и спросил не классическое "Сколько жрет, сколько прет" и даже не "А что это за машина?" он спросил "А сколько она весит?" он видимо не ожидал полученного ответа, и еще долго смотрел на машину. Я накатался и поехал домой…


Каждый день машина словно проверяет меня. В тот день когда я ее забирал, у нее без объявления войны просто кончился бензин, пришлось позорно отталкать ее на обочину, съездить за канистрой и заправить его.


На следующий день, двери у автомобиля замерзли, причем замерзли еще и замки, так что открыть автомобиль ручкой было невозможно ни снаружи, ни изнутри.


Потом было много чего еще приятного и не очень, но в целом машинкой очень доволен, в ней столько всего необычного для меня и прогрессивного для 92-го года, и рулевое управление с переменным усилием, и климат контроль. Вобщем типичная американская машина для тех, кому за шестьдесят, так ее позиционировали на рынке…


Вот уж во истину как вы яхту назовете, так она и поплывет. Настоящий повелитель дорог…


ЗЫ Полноценной фотосессии пока не получилось, поэтому выложу несколько фоток сделаных моим знакомым в Питере в прошлые выходные, когда мы ездили туда…


Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1992 г.в. оставил: Олег из города Москва



Отзыв о Buick Roadmaster, 5,7, 1994 г.в.


Автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 является четырехдверным седаном с задним приводом, который производители оснащают бензиновым двигателем, мощностью в 200 лошадиных сил и объемом в 5,7 литров, а также автоматической коробкой передач. Руль этого автомобиля находится с левой стороны. Выпущена модель BUICK Roadmaster 5.7 I V8 была в 1992 году, а куплена мной в 2008 году, когда ее пробег составил уже 60000 километров.

Оценить безопасность, комфорт, внешний вид и надежность автомобиля BUICK Roadmaster 5.7 I V8 можно отметкой в пять балов, а вот, что касается ходовых качеств, то здесь можно поставить только четверку.


Говоря о достоинствах машины BUICK Roadmaster 5.7 I V8, в первую очередь мне хочется отметить то, что данный автомобиль является рамным и видно, что производители создавали его не только для души, но и с душой. Еще одним плюсом является наличие огромного количества настоящего железа, поэтому машина ломается мало и выглядит намного дороже, чем стоит в реальности. Следующим преимуществом является то, что автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 может поднимать настроение не только своему хозяину, а и всем окружающим людям, так как на сегодняшнее время он вызывает намного больший интерес в окружающих, чем самые престижные машины современности.


Также я отмечу, что машина имеет огромный ресурс запчастей и всей своей механической части, а также может похвалиться недорогим обслуживанием. Несомненными плюсами является и шумоизоляция модели BUICK Roadmaster 5.7 I V8 и комфорт, а также сильная печка и мощный кондиционер. Подводя итог всем этим плюсам машины, можно с уверенностью сказать, что автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 с легкостью может стать и машиной на каждый день.



Так как я реально оцениваю данную машину, то расскажу и о ее минусах. Первым из них я назову, конечно же, ее возраст, из которого уже вытекает плохая электрика, замена стартера, генератора и радиатора. Минусом также является и низкий клиренс автомобиля, высокие свесы, слабые задние пружины, дорогие кузовные запчасти. Недостатком автомобилей BUICK Roadmaster 5.7 I V8 является и то, что большинство их экземпляров уже давно убиты колхозниками, которые никогда и не чинили свое авто, особенно опасаться этого нужно по электрической части. И последним недостатком, на мой взгляд, являются огромные транспортные сборы, которые зависят от большого объема двигателя.



Когда я купил автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8, то моя семья и все вокруг просто онемели от восторга. Впечатляли также и размеры этой машины, которая имеет ширину 1,98 сантиметров, длину 5,50 метров, а праздничную атмосферу создает хромированная, классическая решетка радиатора, широкий металлический молдинг по центру машины и широкие задние фонари, которые являются самими большими в мире. Можно сделать вывод, что этот автомобиль имеет все и это все еще и с избытком – это отличительная черта всех без исключения американских полноразмерников.

Покупая автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 нужно рассчитывать на то, что сэкономить с ним топливо никогда не удастся, ведь объем его двигателя составляет 5,7 литров. Но, по большому счету это обстоятельство не имеет никакого значения, так как автомобиль BUICK Roadmaster 5.7 I V8 покупается исключительно для души.



О своем автомобиле я скажу, что на момент покупки его честный пробег составлял 42000 миль. Первый покупатель был иностранцем и приобрел данную машину в 1992 году. Что же касается двигателя, то настолько отличного агрегата я еще никогда не встречал, ведь он очень чутко и быстро реагирует на педаль газа и заставляет при этом задние колеса пускаться в букс даже при движении. Я заметил интересную особенность своего автомобиля BUICK Roadmaster 5.7 I V8, когда звук его двигателя сочетается со звуком вентилятора, то это чем-то напоминает звук тепловоза.

Огромные размеры данной машины совсем не мешают мне ставить ее в стандартный гараж, куда он без проблем входит.


Признаюсь, что я немного боялся и зимы и снега, так как слышал множество различных отзывов, что автомобили этой марки плохо вообще реагируют на движение по зимним дорогам. Но, все оказалось не настолько страшным, как я себе представлял, главным в зимнее время является не газовать, а так проходимость в машины BUICK Roadmaster 5.7 I V8 вполне приличная. Моя эксплуатация этого автомобиля в зимнее время предполагала возможность того, что автомобиль несколько раз все же садился на брюхо, так как является очень низким, но я должен сказать, что мне самому удавалось ее выпихивать.


Это можно осуществить благодаря КПП, которую нужно поставить в Drive, а самому можно смело выходить и толкать сзади, когда все же автомобиль начнет ехать, то просто нужно его догнать и уже запрыгнуть на ходу.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки