BYD G6 (БИД Г6) , 2011, отзыв

2017-04-19   Автор: Кирилл 2523 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

BYD G6 ) - переднеприводный седан класса «D», изначально известный под именем I6. Дебют модели состоялся на автосалоне в Пекине в апреле 2010 года.

По своей сути, G6 является усовершенствованной версией седана F6. Внешне автомобили отличаются друг от друга, хотя японский след в дизайне сохранился. Почти не изменились и габариты: длина G6 равна 4860 мм, ширина 1825, высота 1460, а длина колесной базы составляет 2745 мм.

Уровень оснащения BYD G6 соответствует статусу флагманской модели марки - ABS+EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчики давления в шинах, парктроник, система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, навигационная система, подготовка для телефона, обогрев сидений и т. д.. Правда, далеко не все из перечисленного доступно в базовой комплектации.

БИД подготовила для G6 несколько варианта силового агрегата. Один из них, собственной разработки, обладает 160 л. с. мощности при двух литрах рабочего объема. Второй, 2,4-литровый, производимый по лицензии Mitsubishi, выдает 140 «лошадей». Агрегатируются эти двигатели с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией.

Кроме того, БИД G6 может оснащаться 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором Ti с непосредственным впрыском (154 л. с., 240 Нм) и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (аналогичной DSG). Китайские инженеры утверждают, что разработали трансмиссию самостоятельно, не прибегая к заимствованию идей своих немецких коллег. В версии из Поднебесной преселективный «робот» носит название DCT. До 100 км/час седан с такой силовой установкой разгоняется за 9,9 секунды.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки