Cadillac Brougham (Кадиллак Брухам) 5.7, 1990, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет!
Зовут меня Константин, волею судьбы стал счастливым обладателем Cadillac Fleetwood Brougham 5.7 1990 г.в., давно хотел, мечтал, думал, считал а нада или нет, понял НАДА и ПО-ЛЮБОМУ.
На момент покупки брал кота в мешке т.к. был частично разобран и не заводился, на вопрос, а ездил ли, продавец кивал головой и говорил: да, конечно, совсем недавно еще год назад, но потом поломался генератор и все встали на прикол, но якобы заводится, вот только сел АКБ, но метр по двору вчера сам проехал…
Погрузив приобретение на эвакуатор притащил на работу, долго и с упоением слушал, кто я как я и где надо лечиться, плюнул на всех и укатил в отпуск.
По возвращению с юга, где солнце растопило остатки думающего серого вещества, оставив только мысли о АА, начал осматривать то, что купил…
Итак:
— нет генератора
— нет решетки радиатора
-нет передних повторителей
-кончился колхозный выпуск(35 труба с волговскими банками мля…кулибины)
-в салоне электрического ничего, ни сидений, ни зеркал, ни патефона, ни стеклоподъемников и центрального замка
-салон сер и весь в остатках жизни деятельности чего-то шерстяного
-так же кончились задние амортизат оры и компрессор подкачки оных
-кончился гур, передняя трапеция, втулки и стойки стаба
-съедены кем-то бронепровода, и надкушены частично свечи
-кузов под покраску
-винил на крыше местами треснут, местами порезан
-отсутствует центральный подлокотник спереди
-порвана обшивка сидения водителя и заднего правого пассажира по гербу
-обшивка двери водителя порвана и сломана
-потолок висит пузырем внутрь
Хватит лирики надо делать…
На сегодняшний день заменен и раздвоен выпуск, замена всей передней подвески(тяги, наконечники, втулки и стойки стаба, демпфер) фильтра и масла ДВС, АКПП и редуктор, замена задних амортизаторов( временно без компрессора вывел штуцер подкачки в багажник ), восстановлена вся проводка по салону и под капотом, беребран стартер, установлен переделанный на 120А генератор от ГАЗа(колхоз но был вынужден хотел побыстрее завести т.к. новый три недели ждать), заменены свечи и бронепровода, промыт и настроен моновпрыск, перебран гур, отмыт салон (УХ ТЫ ОН КРАСНЫЙ!), ВРЕМЕННО установлена МР3(родная с усилителем в починке), заменена автоматическая антенна, восстановлена передняя решетка радиатора…
Работы ведутся дальше…