Cadillac CTS (Кадиллак КТС) 3.2, 2004, отзыв

2015-06-18   Автор: Сергей 3885 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Все привет.

Где-то год назад появилась возможность взять на 2 дня потестить Cadillac CTS 2004г, 3,2л, АКПП, канадка. Вот небольшой отчетец.

Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу…

Из иномарок владел Крайслер Себринг (отчет тут же), Nissan Maxima 3л, потому сравнение будет с этими машинами

Начнем с приятностей, т.е. с плюсов:

  • яркий авто, постоянно рассматривают на светофорах, сворачивают шеи на стоянках… даже сосед утром подошел и спросил, что за марка… приятнобыть в центре внимания
  • радиус разворота — сказка после макса
  • сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, в поворотах не скользишь и пассажиры по салону не болтаются… последний раз так удобно было в крайслере… за эти 2 дня наконец-то позабыл про боли в спине.. как только сел в макса, всё вернулось на круги своя
  • очень информативный руль, даже на 60км/ч держать надо двумя руками… надо привыкать… можно отнести скорее к плюсам… при этом руль сверхлегкий на парковке и имеет достаточную обратную связь на скорости…
  • штатный ксенон… мечта для максимоводов… крайслер вообще бамбук курит
  • дури выше крыши, прет всегда и с любой скорости (3л макс едет так же примерно, но по ощущениям разгон в кадиллаке активнее)
  • для 232л/с расход 12,5л на 100км — стиль езды спокойный, бенз 95… если топить, то 16л/100км.. можно лить 92, расход, говорят, такой же (макс-95 и крайслер-92 жрут столько же)
  • отличная музыка Bose со встроенным сабом
  • по мелочевке: форсунки стеклоомывателя веерные, есть одинарный взмах дворниками — удобно (как на крайслере), попогрев жарит не по-деццки, раздельный климат
  • к габаритам привык быстро, только вытянутые зеркала не давали расслабиться все два дня
  • натуральное дерево в салоне (на руле, дверных ручках и рычаге АКПП) — никакого дешевого пластика «под дерево»
  • АКПП 5-ступка вполне себе хорошо справляется со своей работой без характерных для макса рывков (а на крайслере автомат у меня был убит)
  • Теперь минусы:

      1. табуретка, костотряс, зубодробилка… продолжать можно до бесконечности… после крайслера я думал, что макс жесткий… как бы не так!!! Настройки подвески таковы, что чувствуешь любые неровности дороги… боишься лишний раз разогнаться, ибо жалко подвеску (машина-то чужая, да и свою тоже жалко), настолько все в нее отдается…
      2. шумоизоляция позорная для люксового авто (в штатах), колесные арки шумят как на максе и крайслере и к ним еще добавляется неприятный вой двигателя… к слову, на крайслере и максе он тоже прекрасно слышен, но на них звук как-то поприятнее
      3. широкие передние стойки… пришлось вспомнить навыки езды в поворотах на крайслере — там постоянно надо головой во все стороны крутить
      4. зеркала — это что-то… левое по американской традиции не сферическое, сами зеркала вытянуты в ширину и заужены в высоту… обзорность назад никакая (на крайслере были такие же, на максе просто эталон)
      5. хоть это и Е-класс, но по размерам салона уступает максу (крайслер такой же)… скорее CTS относится к среднеразмерному бизнесс-классу (D в Европе)
      6. не нашел поясничный упор (может плохо искал?)
      7. как я понял, нет подогрева зеркал — в нашем климате это плохо, но т.к. машина из Канады, может в европейках есть…
      8. за эти два дня меня подрезало больше народу, чем за прошедший год на максе… любая самая ржавая посудина норовит влезть передо мной… с максом такие фокусы себе не позволяют даже владельцы более престижных иномарок.

    В целом авто должно понравится активным водителям, предпочитающим активную езду, яркий, имиджевый автомобиль, такой покупают не умом, а сердцем…

    Мне больше по душе большие комфортные седаны. Все написанное только мое мнение, сложившееся за короткий промежуток, и оно точно не будет совпадать с мнением других.

    Оставить коментарий:

    Комментарии и оценки