Chevrolet Omega (Шевроле Омега) 2.2, 2002, отзыв

2016-02-06   Автор: Виталий 2511 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Позади очередное ТО: машинка служит верой и правдой, неисправностей ноль, подвеска в нормальном состоянии, каких-либо проблем авочка не доставляет – только воду в бачок омывателя доливай и заправляйся)). ТО-3 омрачил радость владения машиной двумя моментами: ценой – 12 100 руб. и необходимостью опять менять передние колодки, которые пробежали 15 тыс. (предыдущие умудрились прожить 28 тыс. км.). Скоротечность жизни колодок обусловлена частой ездой по городу в часы пик и моей манерой вождения с резким торможением. Чем обусловлена цена на ТО-3 мне не понять… менялось вот что: масло/фильтр/шайба сливной пробки, фильтр двигателя, фильтр кондиционера, смазка компонентов кузова, топливный фильтр, антифриз, соответственно всё остальное — проверка.

В августе месяце умудрился попасть в два ДТП. Первый раз мне на съезде на МКАД из Ясенево въехал чудила на убитой восьмерке, педали он, видите ли, перепутал… удар был сильный – если бы не был пристегнут, то приложился бы об руль. Выхожу и думаю, что судя по удару там, наверное, половины задницы нет, ан нет: на накладке моего бампера отпечатались контуры его номера, плюс бампер немного треснул в местах усилителя и все, даже не сдвинулся с креплений, а издалека так вообще незаметно.

У восьмерки немного погнулся номер, но так как он уже был гнутый, то считай выправился, в связи с чем гаишник долго чесал репу и не мог придумать, что записать в повреждения восьмерки, так как номер не является деталью кузова, а по его гаишным разумениям, если не повреждены детали кузова хотя бы у одного авто, то ДТП не было… в итоге записал ему передний бампер, по которому было уже трудно понять в каком количество ДТП он побывал. К счастью, его страховая кобенится не стала: признала накладку бампера под замену и перечислила мне 12 500 руб, что в принципе почти хватало на ремонт (замену) у официалов (15 000 руб.: 8 тыс. – накладка, 7 тыс. – покраска + установка). Я погоревал и решил, что всё к лучшему, один фиг на бампере были и притертости (к забору сам по неопытности), и сколы, а тут почти бесплатно новый бампер.

Итак, до ремонта остается день, все уже обговорено и запланировано у официалов, как тут БАЦ! БУМ! *****! На съезде с трассы Крым в сторону нового микрорайона Щербинка мне бьет в задницу Х-Трейл с кенгурятником, причем удар был такой сильный, что удар восьмеркой мне показался толчком. Дело было так: я остановился на съезде, чтобы пропустить машину справа, а этот м… чудила, двигаясь сзади меня, тоже смотрел направо, какого хрена уж не знаю, когда ему нужно было смотреть вперед, но ничего уж не поделаешь. Бампер очень достойно вынес удар, вогнулся в одном месте, сместился вправо на пару сантиметров, трещина на месте усилителя немного увеличились, но все так же держался крепко. Также пострадала крышка багажника – по ней пришелся удар кенгурятником, который, кстати, у Х-Трейла сложился в нижней части.

Крышка багажника визуально выглядела хорошо, но он умудрился ударить ее в ребро, крышку повело, поэтому пришлось менять. Итого ремонт у официалов: замена накладки бампера с покраской, замена крышки багажника и креплений с покраской, замена усилителя бампера, замена задней панели – 52 тыс. рублей. Страховая виновника перечислила 32 тыс. и то со скрипом (один раз вообще отказала), я сделал независимую экспертизу, которая с учетом потери товарной стоимости авто насчитала 60 тыс., в данный момент через претензии и в дальнейшем суд выбиваю оставшиеся деньги (сам юрист). Хорошо хоть, что не успел бампер после удара восьмерки поменять, деньги сохранил))).

В целом за последние 15 тыс. с прошлого ТО не перегорела даже лампочка ближнего света (до этого перегорала и левая, и правая, и одна из подсветки номера); стопы и габаритки не перегорали вообще. Сверчков новых не появилось, но иногда дают о себе знать два старых – борюсь с ними вяло и безуспешно)) Были небольшие скрипы в правой стойке, но потом прошли, ТО косяков в подвески не выявило, поэтому грешу на резинки.

Очень расстроил собственный идиотизм: примерно на 44 тыс. в правом колесе появился какой скрип-визг, я, понятно, заволновался, но на колодки не подумал (менял на 28 тыс., а предыдущие прожили с момента покупки авто). Поехал в сервис, мастер сказал, что нужно прокатиться, но скрип, зараза, не выявил себя, он вообще возникал периодически. Ладно, думая, биения нет, может камешек попал (боже, какой я идиот!) и забил до ТО — до него оставалось всего 500 км. пробега, а если отдельно снимать у колесо у официалов, то в случае если негарантия – 1700 руб. за диагностику. С

экономил. На ТО выяснилось, что скрипели ограничители колодок (правая износ 99 %, левая 90%) и тормозные диски как грампластинка. Звиздец. Дело в том, что тормозные диски я уже менял на ТО-2, запорол их точно также, только был не скрип, а скрежет, так как у прошлых колодок ограничителей не было. Итого: 6 тыс. за новые диски вместе с работой. Теперь тормозные диски у меня стоят в разделе «расходники» (грустно шучу). Говорят, что на ошибках учатся, но видимо я не с первого раза. Теперь при любом скрипе, визге, скрежете буду снимать колесо и сам смотреть что там.

В целом от авочки только хорошие впечатления, машинка 100% на свои деньги, но, к сожалению, очень подорожала: я покупал за 390 тыс., причем корейская сборка, сейчас в моей комплектации новая стоит около 500 тыс. рублей. Про динамику, комфорт, эргономичность повторяться не буду, ибо писал в предыдущих частях. Добавлю только, что если движок крутить до 3 – 3,5 тыс. оборотов, то машина преображается и перестаешь думать, что движок всего 1,4 литра. В общем, для города динамики достаточно. Из-за особенностей подвески и сравнительно небольшого веса машины легко и без ущерба для подвески преодолеваются кочки и ямы, в сравнении тот же Сид друга даже на небольшой скорости так ухает колесом в небольшую ямку, что аж страшно становится. На трассе, понятное дело, данное достоинство подвески авео становится недостатком (не хватает жесткости), но я по трассе езжу крайне редко.

Бензин лью исключительно 95, смененные свечи на ТО-2 подтвердили мой выбор. На 92-м машинка заметно теряет в резвости, иногда начинает «звенеть» движок. Расход всё руки не доходят замерить (БК нет в моей комплектации), но по ощущениям ест мало: бака 45 литров хватает на 4 дня езды (около 96 км. каждый день в часы пик).

Иногда, понятное дело, задумываюсь о продаже… и гарантии осталось до мая следующего года, и хочется что-нибудь динамичнее и безопаснее, но цены на новые очень кусаются, а в кредиты влезать ой как не хочется. Думаю про 3-5 летнего праворульного японца, но пока с осторожность, хотя перед глазами отцовская калдина, служащая ему верой и правдой.  В общем, пока в раздумьях, да и не тороплюсь, ведь омегочка не подводит… тьфу, тьфу, тьфу.
Отзыв о Chevrolet Omega, 2,2, 2002 г.в. оставил: Виталий из города Москва.

Видео обзор  Chevrolet Omega

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки