Chevrolet Silverado (Шевроле Сильверадо) 6.6, 2008, отзыв

2017-02-06   Автор: Анатолий 3625 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 6.6

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Начну с того, что признаюсь в огромной любви к американским машинам. Такой же огромной, как и эти самые автомобили, выпущенные в стране Великих Возможностей (наверное, поэтому они такие большие). Но, к сожалению, собственные финансовые возможности не позволяют мне стать обладателем этих прекрасных машин. Тем не менее, мне очень повезло и по служебным делам периодически удается покататься на этом чудо-агрегате.

А называется он — Chevrolet Silverado 3500HD. На своей Родине данный экземпляр стоит $44020, что превращается в без малого $100000 при попадании в РФ, а официально здесь такие чудеса техники не продаются.

Силовая установка автомобиля — турбо-дизель Duramax V8 объемом 6,6 литра, который через 6-скоростную АКПП Allison передает крутящий момент на задние двухскатные колеса, спрятанные в выступающие арки задних крыльев. При необходимости простым поворотом переключателя на приборной панели можно включить полный привод и пониженную передачу. Мощности двигателя (367 л.с.) с лихвой хватает, чтобы огромный полноценный пикап (длина 6571 мм, ширина 2436 мм, высота 1953 мм, база 4242 мм) обладал динамикой среднестатистического седана. А полный привод и клиренс в 241 мм позволяют уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия.

Попадая в недра полноценной 6-местной кабины, обнаруживаешь там добротный пластик, из которого выполнены торпедо и большинство элементов отделки, а так же очень приятные на ощупь «тряпочные» диваны. Конечно, более комфортно будет ездить в 4-5, когда передние сиденья разделяет большой подлокотник с ящичками и подстаканниками — это сложенная спинка третьего сиденья на переднем ряду (так же можно сделать и сзади). Если честно, то язык не поворачивается назвать эти сиденья креслами, ведь каждое из них достаточно широкое, чтобы через пару тройков сантиметров стать диваном. В таком кресле не устаешь, проведя за рулем весь день! В общем, весь салон сделан для того, чтобы человек отдыхал за рулем.

Да и в кузов можно запихнуть все, что душе угодно — габариты позволяют (длина пола 2484 мм, ширина 1587 мм, высота борта 533 мм). К тому же очень солидная грузоподъемность — 2135 кг. А если поставить канопи и заказать «корыто» кузова, то получится очень приличная спальня.

На дороге машина чувствует себя очень уверенно, и не скажешь, что «американец» — нет той валкости и покачиваний, которые возникают у джипов (например, Chevrolet Tahoe) на скоростях больше 110 км/ч. С одной стороны, это может быть связано с тем, что снаряженная масса пикапа 3036 кг. Но так же положительно влияют задние сдвоенные колеса и «грузовая» (более жесткая) настройка передней подвески. Даже при таких габаритах в городском потоке маневрируешь спокойно (к машине привыкаешь максимум минут 10-15), чему способствуют огромные внешние зеркала. Рулевое управление очень четкое, с хорошей обратной связью. И педали акселератора и тормозов достаточно информативные — во всяком случае у меня машина не вела себя, как необъезженный мустанг.

А сколько в ней напичкано всего, что отвечает за безопасность! Подушки безопасности для всех и вся, АБС, еще множество всяких гаджетов. Ну и «полтора метра жизни» перед кабиной)))

Ну а внешний вид… Те, кому нравятся «американцы», поймут меня без слов. Остальным рекомендую зайти на «родной» сайт Chevrolet и посмотреть фото и видео этого великана — впечатляет даже на маленьком мониторе, не говоря уже о реальности.

Но нужно вернуться к действительности и признать, что эта машина не для нашей страны. Хоть и «питается» она ДТ, но бак на 120 литров и расход 35-37 литров на «сотню» в городском цикле очень ощутимо дырявит бюджет. А с такими габаритами место для парковки найти проблематично, мягко говоря. Радует только то, что концерн GM унифицирует з/ч Silverado со всеми своими джипами, поэтому с обслуживанием даже в России проблем не будет (нужно только, чтобы подъемник мощный был у техцентра, или яма).

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки