Chevrolet Volt (Шевроле Вольт) 1.4, 2010, отзыв

2013-11-08   Автор: Степан 3418 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 4.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Он выглядит очень современно, даже немного футуристично и два года спустя после первой презентации предсерийной версии. Наверное, потому новичку сразу определили роль в фантастическом кинофильме "Трансформеры". В то же время его внешний вид можно назвать достаточно лаконичным, ведь он подчинен, прежде всего, аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления хетчбэка равен 0,287. Широкий передний сплиттер и задний диффузор призваны улучшить прохождение воздуха под днищем. Впрочем, присутствуют и оригинальные детали. Volt не нуждается в полноценной решетке радиатора, но стилисты имитировали ее, чтобы сохранить фирменное "лицо" Chevrolet. В пятой двери под стеклом предусмотрена дополнительная прозрачная вставка, улучшающая обзорность назад. Она смотрится оригинально в сочетании с узкими фонарями. Вся оптика у автомобиля – естественно, светодиодная.


Хетчбэк делит платформу со знакомым нам Chevrolet Cruze. При длине в 4505 мм, колесной базе 2685 мм, ширине 1798 мм и высоте 1430 мм он схож по размерам со своим собратом. Однако поскольку силовая установка и аккумуляторная батарея Volt весьма тяжелые, то весит он примерно на 250 кг больше – 1695 кг. Под стать дизайну внешнего вида – салон, который также выглядит интересно. Так, вместо традиционной комбинации приборов установлен 7-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей. На него выводят показания спидометра, бортового компьютера, указателей заряда аккумулятора, дальности пробега на электротяге и бензине. Предусмотрен и индикатор экономичной езды: если автомобиль передвигается спокойно и неспешно, он становится зеленым, а при более активной езде горит желтым или красным.


Еще один монитор такого же диаметра разместили на центральной панели. Он служит экраном мультимедийной системы, а также индикатором работы силовой установки. Передние сиденья оснащены механическими регулировками и не имеют электропривода, что странно, ведь автомобиль дешевым не назовешь. К тому же ткань, которой они обшиты, как и пластик в салоне, также не совсем соответствует цене Volt, поэтому лучше доплатить за кожаную отделку. Зато кресла комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой. Посадка за рулем достаточно высокая, а стойки кузова не слишком толстые, поэтому обзорность вперед и по сторонам в автомобиле неплохая.


Хетчбэк – четырехместный автомобиль: сзади установлены два отдельных сиденья. Они расположены несколько выше, чем передние, что уменьшает пространство над головой. Хотя люди ростом до 180 см стесненными себя не почувствуют. Все дело в том, что как раз под ними размещен Т-образный блок аккумуляторов. Вот почему и для среднего кресла просто не нашлось места. Вместо него – консоль с подстаканниками. По той же причине объем багажника относительно небольшой – 301 л.


У модели нет привычных уровней оснащения: есть базовая комплектация и набор опций. Хетчбэк оснащен центральным замком, электроприводом стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контролем, связью Bluetooth и круиз-контролем. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации StabiliTrak и система контроля давления в шинах. Штатная магнитола Bose оснащена CD-проигрывателем и 6 динамиками, она использует на 50 % меньше электроэнергии, чем аналогичные аудиосистемы. Установлена и навигационная система с жестким диском на 60 Гб, которая напоминает водителю о расстоянии до дома, и хватит ли заряда аккумуляторов. Технология OnStar дает информацию о расположении бензиновых и электрических заправочных станций, а при аварии или неполадках подает сигнал бедствия. Среди опций – подогрев передних сидений и камера заднего вида.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки