Derways Saladin (Дервейс Саладин) , 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
К китайским автомобилям отношение со стороны покупателей становиться все теплее и теплее. Это и понятно, прогресс по качеству изготовления уже на лицо. На этот раз представлен китаец, скопированный с японца, а именно Nissan Pathfinder, причем собирается аVтомобиль по примеру таких производителей как BMW, Ford, Hyundai у нас в России. Представляете, какой коктейль, тем интереснее было его испытать. Сразу в автосалоне поймал себя на мысли, что с чувством юмора у китайцев дела обстоят хорошо. Они, стервецы, даже свой логотип изменили на круглый манер «ниссановского».
Внешне автомобиль без особых видимых претензий, придраться можно только при внимательном рассмотрении. Неудивительно, что «донорские» признаки видны повсюду. На боковых стеклах стоит производитель Nissan, под капотом – Nissan, на задних мостах тоже Nissan. Интересный факт, дверки передние закрываются с характерным слегка металическим звуком, а вот задние, словно на дорогом лимузине, с приятным хлопком. Раз уж автомобиль претендует на лавры внедорожника, решили покатать его в лесу по твердой грунтовке без экстрима. Возможности проходимости так конечно не проверить, а вот понять, как работает подвеска, и получить общее впечатление уже можно!
За рулем, сказать откровенно, Nissan тут и не пахнет, здесь не плохо и не хорошо, средне-ровно, а вот обзор и боковые зеркала отменные, в любом их положении видимость идеальная, но это скорее заслуга японских конструкторов, а не китайских «копирайтеров». Китайские аVтомобили отличаются посредственным качеством материалов отделки салона, которые грешат неприятным резким запахом. Saladin в этом плане приятно удивил. Не сказать, чтобы прямо уж АХ!!!.., но уже вполне достойно. Исполнено в темных тонах, но пластик не такой уж плохой, как я ожидал, ставлю в уме жирный плюсик.
Сиденье без заморочек и даже слегка простовато с точки зрения регулировок. Жалко, что в салоне установлен просто кондиционер, могли бы и не жадничать а климат-контроль поставить…..раздельный! Ну ладно, пора ехать. Запускаем двигатель, включаем скорость и трогаемся. Машина оказалась легкой на подъем, бежит весело, никаких отрицательных эмоций не вызывает. Передачи переключаются прекрасно, скорость набирает охотно, рулится хорошо, педальный узел без замечаний, шумоизоляция достойная, тормоза информативные.
Автомобиль всеми своими реакциями создает впечатление плотно сбитого и сбалансированного внедорожника с характерным поведением. Нет той «размазанности», столь знакомой мне по первым китайским автомобилям. На мелких неровностях чувствуется, что задних пассажиров потряхивает жестче, чем впередисидящих. Задняя ось подрессоренная и не успевает отрабатывать «стиральную доску», поэтому зад принимает удары дорожной российской судьбы жестче. А вот впереди совсем чувствуешь себя по иному, несколько комфортнее.
Съехав с асфальтового покрытия автомобиль, пошел мягче, и стало как-то спокойно за него, в том смысле, что он не спасует и перед более серьезными преградами. А кто бы сомневался в Nissan Pathfinder?! Общая картина рисуется такова, что Saladin – неплохая его копия, и под определенным углом даже сойдет за оригинал. Я имею ввиду то, что неискушенному человеку, который хочет за умеренные деньги получить серьезный внедорожник, эта копия подойдет. Подойдет она и тем, кто не захочет топить «оригинал» в болоте во время рыбной ловли или охоты. Справедливости ради отмечу, что у Derways с точки зрения стоимости есть еще более выгодный внедорожник — Shuttle за 664 000 рублей.