Ford Taurus (Форд Таурус) 3.0, 2001, отзыв

2015-06-24   Автор: Константин 4407 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля.

Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р.

Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний.

Машина очень комфортная и плавная на ходу, особенно приятно ездить на дальняк, но при этом достаточно неплохо управляется, хотя она не располагает к гонкам, но если возникает нештатная ситуация, то пустить ее в занос очень непросто. Конечно клиренс маловат, но нас это никогда не останавливало, и проезжали даже там, где это было (по моему мнению) почти невозможно, главное чтобы не было грязи. Но у машины есть ощутимый плюс — это массивный подрамник, которому обычно и достается при парковке около бордюров или проезде ям. Также зимой, если колея выше 12-14 см., то цепляем днищем, но это не страшно (днище плоское, все спрятано в углубления). Был случай, при объезде пробки по обочине машина попала в яму глубиной около 30-40см. и ударилась днищем об угол асфальта, на наше удивление ничего не отвалилось.

Кому-то может показаться, что с двигателя снято слишком мало мощности, но это с лихвой компенсируется крутящим моментом, к примеру в мои 19 лет при езде по городу я редко поднимаю стрелку тахометра выше 2000 об. (по Москве – 2500 об.), 4х ступенчатый автомат работает очень адекватно, и всегда правильно угадывает передачи, а в последнее время, когда в городе мало машин, я научил коробку переключаться на 1800 об. Конечно, если надо резко ускориться, то автомат немного думает, но к этому быстро привыкаешь, и становится очень легко незаметно скинуть на 3ю передачу и быстро ускориться.

На трассе 100 км/ч — это 2000 об., 140 км/ч — 2900 об., но есть одна особенность: если обгонять, не переключаясь на 3ю передачу, то со 120 км/ч машина набирает скорость намного быстрее, чем со 100 км/ч. Так же, несмотря на свою комфортность, на трассе машина буквально прилипает к дороге, последний раз возвращались из Москвы домой (7 февраля), ехал ночью 140 км/ч, машина шла как по рельсам. Расход топлива по городу летом составлял около 14 литров 92ого, но потом машина была переведена на газ и жить стало намного легче, т.к. летом расход газа в городе 16л., зимой 18л., по трассе расход колеблется от 10 до 12, в зависимости от загруженности шоссе и скорости (газ – 11 руб./л).

Теперь список расходов, не считая масла и колодок:

1) Лопнули сначала передние, а через месяц задние пружины, видимо от старости, потому что стояли заводские, но лопнули пружины на самом конце и машина сохраняла возможность передвижения, и на сервис доехала сама. Стоимость 1 комплекта пружин — 3600р., и доставка из Америки в течение недели.

2) Заменены шаровые опоры сразу после покупки (4000р. пара).

3) Также попали в 2 аварии, обе несерьезные, но первая поцарапала правое крыло, дверь и зеркало. Вторая авария была посерьезней, в левое крыло въехал ВАЗ 2107, но, как оказалось, железо крепкое, у семерки были достаточно сильные повреждения, а у нас помятое крыло, треснутый бампер (заметили через год) и поцарапанная фара (пластиковая). За весь ремонт, включая покраску всей машины, кроме крыши и багажника, было заплачено около 30000р.

Как вы видите, самая большая статья расходов — это покраска.

Пожалуй, это всё, если появятся вопросы, спрашивайте, постараюсь всем ответить.

Спасибо, что дочитали.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки