ГАЗ 24 (GAZ 24) , 1971, отзыв

2015-09-01   Автор: Гордей 2637 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1971 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день, дамы и господа!!

Хочу поделиться историей любви…

Автомобиль не мой — моего друга, который достался ему в наследство от любимого дедушки!!!

Авто 71 года, чистая 24 цвета «антрацид». Дедушка первый владелец… Мой друг буквально вырос в этом авто и любит его всем сердцем… В авто на сегодня вложено порядка 400000 руб. и многие считают друга, мягко говоря, не сильно умным. НО я его полностью поддерживаю, так как понимаю его любовь и память… для него ОН член семьи!!

Итак, по порядку!!! Лет 14 назад, когда только получили права, начали думать, как сделать из «волгаря» автомобиль мечты!! Планов было громадье…

Сначала купили велюровые малиновые сиденья от марк 2 со всевозможными регулировками — установили, подошли как родные — И авто преобразился — стал комфортный… Потом Было несколько эскизов бороды (делали сами из жести, потом обтягивали кожей), окончательный вариант на фото — получилось очь приятно (кожа сначала была бежевая и обтягивали сами — потом купили черную и доверили дело профессионалам — с прострочкой белыми нитками и эмблемами), на торпедо разместился ЖК телевизор с подключенной камерой заднего вида и музыка!!! Был поменян не один руль (начинали с руля от 3110 — в настоящее время стоит полуспортивный кожа/дерево!), дверные обшивки заменены на обшивки от 3110 и так же обтянуты кожей! Установлены стеклоподъемники, подогрев сидений (5 ступенчатый), подстаканники с подсветкой, подсветка приборной панели, тахометр, запуск двигателя кнопкой… В общем, в салоне авто было оч комфортным и приятным даже по современным меркам.

Дальше занялись механикой — двигатель был заменен на инжекторный 150 сильный от ГАЗ 3110 + чип + доработка = 170 л.с. Установлен гидроусилитель от ГАЗ 3110, КПП5 от ГАЗ 3110, задний мост заменен на мост от Вольво с дисковыми тормозами. Передние тормоза от ГАЗ 3110 — дисковые…

Сделан небольшой тюнинг внешний: капот, фары, поворотники, ручки, фонари, бампера, решетка радиатора!!! Поставлены колеса на 17…

Потом дорабатывали управляемость авто. Авто занизили, поменяли пружины и аморты, теперь авто стелиться по дороге, легко входит в повороты, нормально рулится после 150 км/ч.

Доработали шумоизоляцию (тупо прошумили все, что можно и нельзя)

И напоследок полностью перекрасили авто (обновили его родной цвет) — получилось оч красиво!

И еще перевели его на газ (самый современный) затраты на ГСМ уменьшились вдвое!

Теперь в планах установка автоматической коробки от вольво (уже куплено — осталось только поставить).

В общем, все это было проделано за примерно 10 лет, в основном нашими с другом усилиями, когда не могли сами — обращались к спецам!!!

На «волгаре» нельзя спокойно ездить — он привлекает внимание!!! Равнодушных не остается — несколько раз другу предлагали за него хорошие деньги (500-600 тыс), но это член семьи — память о дедушке, он навсегда останется с нами (будет только усовершенствоваться и все))

Авто эксплуатируется КАЖДЫЙ день зимой и летом (правда стоит в гараже в доме), практически не ломается (может просто не успевает — только захочет, а мы уже меняем эту деталь)) и дарит ОГРОМНУЮ радость от обладания и управления… Разгон до сотни за 9.5 сек. (оч нравится, когда на дороге какая-нибудь десятка пытается «обидеть» «дедушку» и как их владельцы разочарованы, когда это не получается))

Простите за «такую» историю, просто этот авто нужно увидеть в живую и прокатиться, — и тогда понимаешь, чего он стоит!!!

Я наблюдаю, делаю, эксплуатирую это авто уже лет 14 и имею право на этот отзыв — историю!!! ОН не о плюсах и минусах авто, не об особенностях эксплуатации и не о муках выбора — ОН об истории любви между волгой и нами… Мы все очень любим этот АВТО!!!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки