ГАЗ Волга 31105 (GAZ 31105) 2.3, 2007, отзыв

2017-07-09   Автор: Тимур 4145 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток всем! Вот читаю про газ 31105 отзывы и понимаю, что маловато конкретики, все какие-то ощущения и впечатления. Поэтому предоставляю вам свой отчет о проделанной работе после покупки этой машины.

Сразу после приобретения газ 31105: регулирование всех зазоров и переустановка бамперов (передний бампер обязательно нужно было заменить). Расход масла был 1л/1000 км. Во время дождя, в салон постоянно попадала вода, через уплотнители передних и задних стёкол. Еще у газ 31105 тёк радиатор охлаждения, причём герметик никак не помог. Свыше 130 км/ч. была очень сильная вибрация, поэтому пришлось менять все заводские диски. На двух покрышках уже появились пролысины, а на одной даже отслоился протектор. Передний правый динамик оказался замкнут. Дворники не работали. "Вскрытие" показало, что клеммы на электродвигателе моей Волги были зажаты прямо на изолированные провода.

Что было дальше? Ниже кратко описываю весь ремонт автомобиля ГАЗ Волга 31105 за время эксплуатации:

- на 4 тыс. пробега уходила гидро жидкость. Причиной стал сальник гидронасоса (поверхность вала была как "наждачка");
- на 7 тыс. - оторвалась внутренняя втулка сайлентблока на задней подвеске;
- на 10 тыс. - "полетели" приводы шторок воздуховодов отопления (снимал панель);
- на 12 тыс. - расслоился приводной ремень, захватив своими обрывками плюсовой кабель генератора (перетёртый кабель прижимался к шкиву генератора и его "коротило" на массу). Заменил регулятор напряжения и диодный мост;
- на 14 тыс. заменен рабочий цилиндр сцепления (прокорродировала внутренняя поверхность);
- на 16 тыс. - заменили и диск сцепления - трогалась с рывками. Заменил пыльники на тягах стабилизатора передней подвески, как следствие - вся резина в трещинах;
- на 22 тыс. - замена тосола на антифриз (текло со всех щелей, из-за корродировавших алюминиевых патрубков);
- на 25 тыс. - ревизия подшипников на передних ступицах (попала вода);
- на 26 тыс. - смазка рулевых тяг (был сильный скрип);
- на 27 тыс. - стал заедать кран отопителя (смазал);
- на 28 тыс. - пропала первая передача, пришлось разбирать коробку и шлифовать зубья втулки;
- на 30 тыс. - замена всех подшипников КПП (сильный шум), начал подвывать мост (пока не трогал);
- на 35 тыс. полетел электронный привод спидометра. Временами не срабатывал ц/з (чешский "BRANO"), заменил на Китай;
- на 39 тыс. поменял передние тормозные колодки, так как при торможении сильно дёргало переднюю подвеску.

В итоге решил избавиться от этого авто. Когда продажа ГАЗ Волга 31105 была завершена, решил написать отзыв, чтобы не спугнуть покупателя.

GAZ 31105



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки