Honda Avancier (Хонда Авансьер) 2.3, 2001, отзыв

2014-02-28   Автор: Артемий 4684 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем здравствуйте!


Это мой первый отзыв, так что строго не судите. Я японовод со стажем, начиная с 93 года. Последним был ниссан-прессаж 99г. полноприводный.Машина была красивая, удобная, просторная и на этом все ее достоинства заканчивались. Ходова слабая, а самое главное, машина очень прожорливая. Пришлось продать. Хотелось купить довольно мощную, но в то же время небольшую машину. Вначале хотел купить хонда-аккорд.


Прочитав много отзывов, поехали с женой на авторынок за покупкой и, проходя по рядам, случайно увидели авансира. Стоит такой красавец. Рассмотрев внимательно машину снаружи и изнутри, мы на время отложили покупку, чтобы побольше узнать о ней из Интернета.Прочитав много отзывов, мы решили купить хонда-авансир.В субботу поехали на рынок, там стояло 2 авика: один - серебристого цвета в черном салоне 2001 года, второй - белый в светлом салоне 2000 года.Так как в последнем моем авто был светлый салон, и к тому же хотелось что-то новое, то выбор пал на черный салон.


И так я стал обладателем серебристого авика. Машина очень удобная, с моим ростом 184 см очень комфортно сидеть, и ничего не мешает ногам. Когда поехали ставить машину на учет, жена села на заднее сидение и спросила: "Ты садился назад?",-с таким выражением, как будто там что-то случилось или чего-то не хватает. На что у меня была испуганная реакция, а потом говорит: "Попробуй сядь, и обалдеешь!Сзади невероятно удобно сидеть!" После первой поездки за город, что произошло вскоре после покупки, я понял, что эта машина для меня:)Быстро набирает скорость, на небольшом прямом участке я тут же разогнал ее до прдела, стрелка завалилась за 180, и еще набиралась скорость, пока не сработал ограничитель.


При этом очень хорошая динамика - скорости практически не чувствуешь, руль держит хорошо, тормоза отличные, в поворотах совсем маленький крен. В общем я сразу влюбился в этот автомобиль!!! Каждое лето мы с семьей выезжаем на море, поэтому машину нагружаем так, что на заднем сидении остается место только для одного человека, динамика езды при этом практически нисколько не изменяется. По расходу топлива могу сказать одно: все зависит от манеры езды...В городском режиме, если рвать со светофоров от перекрестка к перекрестку, обгонять чайников, мешающих нормальной езде, то расход составляет литров 16.


При спокойной езде по правилам дорожного движения:) - литров 12-13. Так же и по трассе: если топить 160км/час и более, компьютер показывает в среднем 8,5 км на литр; при спокойной езде в среднем 100км/час, компьютер показывает в среднем 12-13 км на литр.

За три года эксплуатации моего авика, я ремонтировал ходовую часть, точнее все шаровые спереди заливались полипропелленом по американской технологиии, и замена линков.Все это обошлось в 9200 руб.Заменил топливный фильтр - 1650 руб. - менял сам. Заменил задние колодки, 2 раза менял воздушный фильтр - 250 и 150 руб. Менял ремень ГРМ, балансировочный ремень, два ролика (натяжной и обводной) и сальники.


Подумал было поменять машину,но мне мой авансир очень нравится, пока меня ни разу не подводил, и за такие деньги сейчас лучше наверно ничего не купишь. Как посмотрю, что в городе проезжает авансир (их немного), он сразу выделяется из всех машин, и думаю:и зачем мне его менять.

У меня стояла штатная магнитола, радио и мини-диск. Сейчас поставил вместо штатной новую магнитолу Кенвуд, привезенную с Японии 2007 года выпуска, савбуфер, еще поставил 17 литье с летней резиной 215/50/17. Клиренс стал немного повыше, ничего нигде не цепляет.




Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 1999 г.в.


Здравствуйте. Вот и родил в муках ужасных сей опус, посвященный автомобилю Хонда Авансьер…


Покупал с аукциона именно Avancier. Давно хотел купить эту машину. И вот мечта сбылась – машина куплена 10.01.06 на аукционе USS (какой конкретно не помню) с пробегом 67147 км.


А 18.01.06 машина уже прибыла во Влад, куда я и приехал за ней из Чит. обл.

Во Владике установил сигнализацию, затонировал, продал литье с резиной на 17”. Купил взамен 16”, также купил аптечку, домкрат (почему-то не было), огнетушитель, лопату. С собой у меня были ключи из набора SATA, самые распространенные, и несколько отверток. Масла, ремни и свечки не менял, аккум немного зарядил, поставил машину на учет на друга своего (чтобы бандиты не тормозили). При постановке, ГАИшник один рассмешил, спросив, что это за кузов. При тонировке тоже не могли решить как бабки с меня брать, как за универсал, или как за минивэн.


Выехал в 10 утра. Бенза под завязку. Между Владом и Уссурийском ГАИры за превышение тормознули, и давай права отбирать, я скорость где-то на 100км/ч превысил.  Еще дома хотел зайти в ГАИ и попросить ГАИшников знакомых выдать мне времянку (типа взамен потерянных прав), как раз для таких ситуевин, а времени не хватило. Пришлось откупиться от них – 500 руб. Они там кстати для сбора бабок и стояли, так как в конце разбирательств сказали: «Вали теперь на полную катушку, дальше постов нет до Уссурийска».


Где-то в 120 км от Уссурийска есть затяжной поворот направо, там стоит закусочная. Вот после этой закусочной я и увидел как бандосы на белом Марковнике года так 96 пытались тормознуть Сивик 2000г. Этот Сивик все-таки от них ушел, так как обгонял он меня потом на акуенной скорости. Я пристроился за ним и ехал в очень хорошем темпе до какой-то там станции. Где потом пристроился за Крузаком.

На въезде в ХБ меня тормознули ГАИшники и стали требовать, чтобы я содрал тонировку с передних боковых стекол. Поговорил с ними, сказал, что у них в городе пробуду всего дня два, в течение которых на машине по городу ездить не собираюсь. Выписали штраф на 50 руб.


В ХБ жил два дня, пришлось все-таки менять масло, свечи, и аккум (кстати аккумы в ХБ намного дешевле, чем во Владе). Холодновато там было, машина плохо заводилась. Друг уговорил скататься до магазина на моей машине, сказал что в черте города ГАИРы не стоят. Повелся я на его слова. Пришлось потом мимо ГАИшников с открытыми передними окнами проезжать (а на улице -30).



НА выезде из ХБ опять тормознули за тонировку. Опять после переговоров - 50 руб. штрафа. В принципе, больше про дорогу писать нечего, кроме того, что по зимней дороге ехать лучше, чем по летней. По словам перегонщиков с которыми я потом и ехал, летом – это уже не дорога, а нечто… Самый плохой участок был, как только въехал в Чит. обл.

Машина ни разу за дорогу не подвела. Ни одного прокола (вот что значит нулевый Геоландер). Правда при -40 пытался замерзнуть тосол. Но вроде потом оттаял. Также при -35 где-то, замерзает лобовое стекло наверху.


Теперь по существу.

Что нравится:


1. Много места впереди и сзади. Даже, ну очень много… Все-таки машина длинная – 4700мм, все замечают что места валом. Если сложить передний столик, то можно проходить между передних сидений назад.


2. Очень хорошо ведет себя в поворотах, такое ощущение, что кто-то помогает заднице доворачивать. Это заслуга многорычажной подвески. В принципе, когда выбирал себе машину, то знал сразу, что буду брать Хонду, но тут было несколько вариантов: Авансьер, Стрим, Сивик. Так как Хонда славится именно своей многорычажкой, то из этих машин выбрал именно Авансьер. До этого ездил очень много на разных машинах этой фирмы с многорычажкой, очень понравились ощущения при проезде поворотов. А макферсон… Тогда можно и Тойоту взять…


3. Хороший звук стереосистемы. 4 динамика в дверях + две пищалки на панели. Только понять не могу, нах они влепили в магнитофон кассетник (пережиток прошлого).


4. Хорошая шумоизоляция. Хоть звук движки и слышно (4х цилиндровый, все они такие), но в целом, по трассе и в городе все путем.


5. Клиренс довольно-таки приличный. Особенно после установки 205/65 R16. Но все равно, база колесная большая, и днищем бывает, но цепанешь где-нибудь, да еще передний свес.


6. Хорошо идет по трассе. Не устаешь. Держит дорогу классно. Сильно не раскачивается. Опять же заслуга подвески. Хотя иногда возникает идейка Билштайн желтый влепить.


7. Есть компьютер, который показывает, мгновенный и средний расход топлива. Очень полезная вещь, только ради этого компа стоило купить машину. Если бы ездил без этой инфы то, наверное расход бы у меня по трассе был где-то 12-14. А так, воспитал уже себя. Да и как только видишь, что шкала расхода влево резко пошла, сразу ножку с газа и убираешь…


8. Сам расход топлива тоже неплох: трасса – 6.3-10; город - 10-11. Расходники заменю, думаю еще чуток поменьше будет. Да может быть силиконовые высоковольтные провода поставить (быть или не быть – вот в чем вопрос)


9. Можно влепить салонный фильтр. Ну очень хорошая вещь. Пыли в салоне однозначно меньше.


10. Очень хороший свет фар. Что ближний (ксенон), что дальний H1. Светит классно, претензий нет.


11. Извилистое переключение автомата. Сначала понять не мог, для чего так сделали, казалось неудобным. А как-то ехал зимой по извилистой дороге, приходилось иногда автоматом тормозить в поворотах. Удобно… Рычаг переключений влево – 3тья, потом вниз – 2рая. Короче, не промахнешься.


Что не нравится:



1. Почему-то не подходит воздушный фильтр с движки 2.3л. с Одиссея, Аккорда.


2. Нет MP3. Ченджер стоит для обычных CD. Могли бы и MP3 установить.


3. У передних сидений не очень хорошая боковая поддержка. Типа диванов американских. В Форике сидел, ну очень понравились сиденья, удобные, в поворотах из них не вылетаешь, за руль не приходится хвататься.


4. Нельзя трансформировать салон в огромную кровать. У передних сидений спинки до конца не ложатся назад. Да и задние спинки можно только вперед положить, и то неровно получается. Зато задние сиденья можно чуток двигать назад-вперед – это мне нравится.


5. Не показывает температуру ниже -30 градусов. Наверное, на такие температуры машина не рассчитана.


6. Передние сиденья не разворачиваются лицом к задним.


7. Очень сложно найти запчасти.


8. Почему-то пятиступенчатый автомат поставили только на 3х литровый Авик.


9. Не понравилась работа ABS. Вырубил ее… (только ругать не надо, это мое сугубо личное мнение).


10. Постоянно пылится заднее стекло. Но, думаю, если установить спойлер (от Модуло), то вполне возможно, проблема решится.


Этой машине очень трудно найти замену. Но если я буду все-таки думать о ее замене, то единственные варианты, которые я рассматриваю: Odyssey Hybrid (может скоро появится), Civic Hybrid. Дорогой у нас бензин.


В общем и целом машиной доволен.


Может чего еще в отзыве не написал. Вспомню, напишу...


Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 1999 г.в. оставил: Данила из города Чита


Видео обзор Honda Avancier



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки