Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) 2.0, 2007, отзыв

2014-05-08   Автор: Григорий 5120 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Добрый день. Решил добавить еще один отзыв на перекресток.

До этого владел Honda Fit и Ford Focus, до этого на ведрах которые и не стоит упомянать. По работе езжу на Mondeo и Шкоде Октавии. Покупка Форда была вызвана непонятным на тот момент решение нашего государства по праворуким машинам. Как только вышел регламент начал выбирать машины с правым рулем. Хотелось что то между кроссовером и легковушкой, т.к. часто ездиим за грибами и на рыбалку без экстрима, т.е. по пересеченой местности, но не в грязь. выбирал между Рафом, Аутлендером, СРВ и Перекрестком. Рафик отпал из за большого расхода и не большого салона.


Аутлендер- его пробовал у знакомого, был в шоке от его ходовых качеств. Все гремит на новом авто, кренит в поворотах и не вменяемый расход. Как только определился что это будет либо СРВ либо Перекресток - протестил СРВ (перекрестка у нас нет и негде протестить). Машина понравилась, но в описаниях все ругаются на малый пробег колодок и тормозных дисков, а из стоимость 25т.р меня смущает с учетом периодичности замены 30-40 т. км. поэтому СРВ отпал. Перекресток интуитивно выбрал наверное сразу и отношение к другим авто может было уже и предвзятое. Начал рыть по нему всю инфу и объявления.


Выбирал 1,5 месяца. Нашел объяву на машинку 2007 года. Брал ее хозяин с аукциона в 2010 году с оценкой 5аа и пробегом 12т. км. Сейчас 30 т. км. Комплектация 2WD, остальное все есть кроме кожи. Созвонился, скинул цену  и узнал все про машину. Машину брал себе, не трейдер. судя по разговору для него это вторая жена - любит ее. Договорился с ним что приеду после нового года. Взял билет на самолет, который в эти дни стоил в аэрофлоте просто смешные деньги - 6500 рую в один конец и мотнул во Владивосток. Хозяин как  и обещал снял машину с учета и встретил меня. Машина оказалась как и говорил хозяин в идеальном состоянии. Доп на нее он повесил сигналку с автозапуском, зимнее литье на 17, уьрал третий ряд сидений и воткнул туда запаску. Осмотрел, прокатился, все понравилось.


Расплатился переводом и стал счастливым обладателем сего авто.

Гнать машину вопреки всем советом решил своим ходом, а это начало января!!!

Первые впечатление от машины:


1. Посадка водителя осень удобная, но садится и выходить не очень добно, цепляешь руль. Эргономика салона в остально на высоте. Обзор отличный в горизонте, но не привычно узкий по вертикали. Узкое стеко не привычно. При поворотах левая стойка мешает обзору, но к этому быстро привыкаешь. Без третьего ряда сиденьев багажник достаточно вместительны. Второй ряд сиденье ездиит и регулируется наклон спинок, причем в достаточно большом диапазоне.


2. Очень жесткая подвеска. Не загруженная машина идет очень жестко. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник то может сносить зад стиральной доске. Форд в это плане намного лучше.


3. Отличный свет (ксенон бдижний).


4. Упарвляется машина как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Ощущение как на масипусенькой какашке едешь. Руль легкий, но информативный. Регулировки вполне достаточны.


5. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Эффект ощутимый.Займусь этим как только будет время.


6. Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех штатниках с японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском. Как пишут везде ее надо менять, это дешевле чем курочить. Чуть оклимаюсь финансово - заменю.


7. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть как она заиграет после установки шумки в дверях, это как правило дает значительный эффект.


8. Динамика хороша до 160, потом очень нехотя набирает скорость.


9. Коробка очень хороша. Преключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадловало что коробка растянута, т.е. при 140 км движок крутит 3 000об.


10 задние двери открываются на 90 градусов - супер.


11. По дкапотом места валом, движко цепной.


12 Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо.


13. движка практически не слышно во всех диапазонах.

Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно. Она уберет все сверчки и вибрации, улучшит работу аккустики. При езде не чувствуешь скорости и когда смотришь на спидометр а там 120-140 а ты в городе резко сбрасываешь!


Кратко по порегону. Доехал за 6,5 дней. 9100 км. Россия оказалась очень широка!!!!!!!!!!!!!!!!

Дорога от Владика до Хабаровска сносная, но местами есть грейдер. Но таких мест не много. Под Бекином вообще ж..па 50 км нечищенной дороге на которой снег превратился в маленькие шпалы!


Дорога от Хабаровска до Читы хорошая. Практически вся была очищена, а где нет, то работала техника даже ночью. Большое спасибо Путину В. В. Такая трасса в таких условиях  - гордость!!! Заправки есть везде, за исключением последих 400 километров. Там бак ниже 23 нельзя опускать. Перед Читой есть прогон без заправок километров 250. Чуть не попал там. заправлялся в деревне которая в стороне от дороги. Заправка колхозная.


Хабаровск удивил - там вообще не убирают снег. В городе наледи по все дороге, машины и люди плетутся по этим буэракм. Ужас. Такого беспредела больше нигде не видел.


Далее 500 км перед Красноярском есть участки не достоенной дороги. В принципе везде новое полотно, но 5-7 мест по 10-20 км без полотна. Знаки есть но прямо перед концом дороги. Надо быть аккуратней.


Поразил красотой байкал Очень красиво. Правда сервиса 0!


Вообще сибирская природа поразила красотой, первозданностью и размерами. Очень Красиво!!!!


Ну и самые плохие дороги конечно Самара, Саратов и Волгоград.





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки